Детальная информация

Название: Совершенствование веб-сайта на основе ай-трекингового исследования и оценки юзабилити: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Глекнер Николь Александровна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: нейромаркетинг; исследование; веб-сайт; восприятие; ай-трекинг; юзабилити; neuromarketing; research; website; perception; eye-tracking; usability
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3026
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25958

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию веб-сайта школы английского языка ООО «ХОПЭНДСКОТЧ» на основе проведения нейромаркетингового исследования и юзабилити-аудита. Работа выполнена на базе научных и научно-популярных работ отечественных и зарубежных учёных в области теории и методологии нейромаркетинга, экспериментальных наработок практиков-исследователей в области ай-трекинга, учебных пособий, статей и электронных ресурсов, а также материалах о деятельности компании ООО «ХОПЭНДСКОТЧ». Использованные методы: анализ и обобщение информации, систематизация, проведение аналогий и представление выводов, ай-трекинговый эксперимент, опрос, сбор данных, статистический анализ. Основные результаты работы: – изучены теоретические аспекты применения нейромаркетинга; – осуществлен анализ финансовой и маркетинговой деятельности компании ООО «ХОПЭНДСКОТЧ», выявлена проблема и предложены пути ее решения; – выявлен потенциал рынка-онлайн обучения английскому языку в ходе анализа его объема и динамики; –проведен юзабилити-аудит веб-сайта, определены слабые места и разработаны рекомендации по их устранения; – проведено ай-трекинговое исследования восприятия потребителями главной страницы веб-сайта, предложены и внедрены рекомендации; – осуществлена оценка эффективности проведенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: результаты исследования могут быть использованы как в деятельности рассматриваемой компании, так и при проектировании коммерческих веб-сайтов в целом. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations for improving the website of the English language school HOP&SCOTCH LLC based on neuromarketing research and usability audit. The work has been carried out on the materials of scientific and popular scientific works of domestic and foreign scientists in the theory and methodology of neuromarketing, experimental developments of practitioners in the field of eye- tracking, training manuals, articles, and electronic resources, as well as materials about the activities of HOP&SCOTCH LLC. Research methods used: analysis and synthesis of information, systematization, analogies and presentation of conclusions, eye-tracking experiment, survey, data collection, statistical analysis. The main results of the graduate qualification work: - theoretical aspects of neuromarketing application were studied; - the analysis of financial and marketing activity of HOP&SCOTCH LLC was carried out, the problem was revealed and the ways to solve it were proposed; - the potential of the online English language learning market was revealed through the analysis of its volume and dynamics; - a usability audit of the website was carried out, weaknesses were identified and recommendations for their elimination were developed; - an eye-tracking study of consumers perception of the home page of the website was carried out, and recommendations were proposed and implemented. - the effectiveness of the measures taken was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: the results of the study can be used in the activities of the company, as well as in the design of commercial websites in general. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика