Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению бренда спортивных игр ООО «ТД «СОЮЗ» в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Зайцева Валерия Демьяновна
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; бренд; социальные сети; рекламная кампания; таргетированная реклама; promotion; brand; social networks; advertising campaign; targeted advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3031
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25963

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является поиск перспективного сегмента для дальнейшего повышения известности спортивной игры бренда «ARMIS SPORT GAME». Работа выполнена на базе данных об организации. Использованные методы: общелогические методы – анализ; эмпирические методы – наблюдение, тестирование; специфические методы – PEST-анализ. Основные результаты работы: – проанализирована внутренняя и внешняя среды компании; – выявлена проблема исследования; – выбран метод исследования; – собраны данные для разработки исследования; – проанализированы полученные данные; – описаны разработанные мероприятия; – достигнута цель исследования. Область применения результатов ВКР продажа инвентаря для спортивных игр. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is the search for a promising segment to further increase the popularity of the sports game brand "ARMIS SPORT GAME". The work has been carried out on the materials of the organization. Research methods used: general logical methods – analysis; empirical methods – observation, testing; specific methods – PEST analysis. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the internal and external environment of the company; – the problem of research is revealed; – the research method is selected; – collected data for the development of the study; – analyzed the data obtained; – described the developed activities; – the research goal has been achieved. The areas of the graduate qualification work results application: sale of equipment for sports games. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика