Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Ивашов Евгений Валерьевич
Научный руководитель: Конахина Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернационализация; менеджмент; международный рынок; телекоммуникации; интернет вещей; internationalisation; management; international market; telecommunications; internet of things
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3032
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25964

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок». Целью работы явилось разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода ПАО «МТС» на рынок Республики Абхазии. Работа выполнена на базе компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги ПАО «МТС». Предмет ВКР – международная деятельность ПАО «МТС». Методы: классификация, методы управления проектами, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности проектов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы библиографические/реферативные базы данных Elibrary и Scholar Google. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение Microsoft Office. Основные результаты работы: - описаны теоретические аспекты выхода мероприятия на международный рынок; - проанализирована деятельность компании ПАО «МТС» как с точки зрения общей характеристики, так и с точки зрения предыдущего опыта выхода данной компании на другие рынки; - разработаны рекомендации по выходу ПАО «МТС» на рынок Республики Абхазии и рассчитана эффективность предложенных рекомендаций. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в расширении своей деятельности за рубежом с целью получения конкурентных преимуществ и развития бизнеса в целом. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет- ресурсов и аналитических агентств. Область применения результатов ВКР – реализация проектов по выходу компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги на зарубежные рынки, а также при решении задач, связанных с лицензированием. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Developing a set of measures to enable the company to enter the international market». The aim of the work was to develop a set of strategic measures for MTS PJSC to enter the market of the Republic of Abkhazia. The work has been carried out on the materials of the company providing telecommunications services, MTS PJSC. Research methods used: classification, project management techniques, data collection and processing, project evaluation methods. The bibliographic/abstract databases Elibrary and Scholar Google were used to collect the data needed for the work. The following Microsoft Office software was used for data processing. The main results of the graduate qualification work: - the theoretical aspects of international market entry were described; - analyzed the activities of MTS PJSC in terms of both general characteristics and the companys previous experience in entering other markets; - developed recommendations for MTS PJSC to enter the market of the Republic of Abkhazia and calculated the effectiveness of the proposed recommendations. The relevance of the topic stems from the need for companies to expand their operations abroad in order to gain a competitive advantage and develop their business as a whole. The sources of information included data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The areas of the graduate qualification work results application – implementation of projects on the entry of companies providing telecommunications services in foreign markets, as well as in solving problems associated with licensing. Conclusions of graduate qualification work: Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    • 1.1. Сущность процесса выхода предприятия на международный рынок
    • 1.2 Модели интернационализации предприятия
    • 1.3 Мотивы выхода предприятия на международный рынок
    • 1.4 Выбор рынков сбыта при выходе предприятия на международный рынок
    • 1.5. Стратегии выхода предприятия на международный рынок
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫХОДА КОМПАНИИ ПАО «МТС» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    • 2.1. Характеристика ПАО «МТС»
    • 2.2 Международная деятельность ПАО «МТС»
    • 2.3 Анализ финансового состояния ПАО «МТС»
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ ПАО «МТС» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 3.1 Разработка рекомендаций для выхода компании ПАО «МТС» на международный рынок
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В.1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика