Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка стратегии выхода компании на зарубежный рынок ООО «Вкусвилл». Целью работы является разработка стратегии выхода компании на зарубежный рынок. Предметом данной работы является разработка стратегии выхода на зарубежный рынок. Были решены следующие задачи: 1. Был проведен обобщённый анализ предприятия ВкусВилл; 2. Проанализированы целевые рынки; 3. Произведено сравнение целевых рынков; 4. Выбран целевой рынок; 5. Обоснован выбор рынка; 6. Разработка стратегии по выходу на рынок; 7. Анализ эффективности разработанной стратегии. Актуальность данной темы заключается в том, что в успешная деятельность предприятия крайне сильно зависит от разработанной ею стратегией. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработана стратегия, которая может быть применена компаниями РФ для выхода на зарубежный рынок с учетом отраслевых характеристик. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы библиографические/реферативные базы данных: электронные библиотеки ВУЗов, cyberleninka.ru и статьи сайтов. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Google Chrome/ цифровые технологи: Microsoft Excell, Microsoft Word.
The topic of the final qualifying work: development of a strategy for the companys entry into the foreign market of llc «vkusvill». The purpose of the work is to develop a strategy for the companys entry into the foreign market. The subject of this work is the development of a strategy for entering the foreign market. The following tasks were solved: 1. A generalized analysis of the Vkusvill enterprise was carried out; 2. Target markets are analyzed; 3. Comparison of target markets was made; 4. Target market selected; 5. The choice of the market is justified; 6. Development of a strategy for entering the market; 7. Analysis of the effectiveness of the developed strategy. The relevance of this topic lies in the fact that the successful operation of the enterprise is extremely dependent on the strategy developed by it. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A strategy has been developed that can be applied by Russian companies to enter the foreign market, taking into account industry characteristics. When collecting the data necessary to complete the work, bibliographic/abstract databases were used: electronic libraries of universities, cyberleninka.ru and website articles. The following products are used in data processing: Google Chrome/digital technologies: Microsoft Excell, Microsoft Word.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |