Детальная информация
Название | Исследование удовлетворенности читателей журнала «Главная Книга» (на примере ООО «КАДИС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Веселов Сергей Олегович |
Научный руководитель | Волков Андрей Викторович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | исследование удовлетворенности потребителей; периодические издания; индекс лояльности; анкетирование; продвижение; customer satisfaction research; periodicals; loyalty index; survey; promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3080 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26011 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является проведение исследования удовлетворенности читателей и оформление рекомендаций для ООО «КАДИС» по результатам анкетирования. Работа выполнена на базе ООО «КАДИС». Использованные методы: общенаучные методы исследования – сбор и анализ данных, описание и измерение; специфические методы исследования - количественное исследование, анкетирование, оценка эффективности внедряемых решений. Основные результаты работы: – составлена анкета и проведено исследование удовлетворенности читателей журнала «Главная книга» на базе ООО «КАДИС»; – приведено описание и проведен анализ полученных результатов; – сформированы рекомендации на основании результатов исследования; – приведены расчеты показателей эффективности реализации предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР: сформированная анкета может быть использована компанией для дальнейшего отслеживания удовлетворенности клиентов, а представленные рекомендации помогут во внедрении интернет-каналов продаж для диверсификации способов реализации журнала. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is devoted to study customer satisfaction and make recommendations for LLC «KADIS» on the basis of survey results. The work has been carried out on the materials of LLC «KADIS». Research methods used: general-scientific research methods - data collection and analysis, description and measurement; specific research methods - quantitative research, questionnaires, assessment of the effectiveness of implemented solutions. The main results of the graduate qualification work: – the questionnaire was compiled and a study of reader satisfaction with the magazine « Glavnaya kniga» was conducted on the basis of LLC «KADIS»; – the results were described and analyzed; – the recommendations were formed based on the results of the study; – calculations of indicators of effectiveness of the implementation of the proposed recommendations were made. The areas of the graduate qualification work results application: the formed questionnaire can be used by the company to further track customer satisfaction, and the recommendations provided will help in the implementation of online sales channels to diversify the way the magazine is sold. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0