Детальная информация

Название: Настройка таргетированной рекламы «ВКонтакте» для программы магистратуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Елизаров Антон Владимирович
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентный анализ; продвижение образовательных программ; онлайн-магистратура; таргетированная реклама; настройка таргетированной рекламы; competitive analysis; promotion of educational programs; online masters program; targeted advertising; setting up targeted advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3088
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26019

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является настройка таргетированной рекламы «ВКонтакте» для онлайн-магистратуры Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого. Работа выполнена на базе ВШПМ ИПМЭиТ СПбПУ, где была собрана основная часть фактического материала, необходимого для запуска таргетированной рекламы. Использованные методы: метод анализа, сравнения, метод научного обобщения. Основные результаты работы: 1. Сформирована воронка продаж, которую будет проходить потенциальный абитуриент. 2. Определена целевая аудитория, наиболее заинтересованная в прохождении программы онлайн-магистратуры. 3. Созданы качественные рекламные материалы, которые точно заинтересуют целевую аудиторию. 4. Настроена таргетированная реклама. 5. Спрогнозированы основные показатели. 6. Запущена сформированная таргетированная кампанию. 7. Проанализированы результаты проведенной рекламной кампании. Актуальность работы: обусловлена тенденциями стремительного развития рынка онлайн-образования и выхода на рынок онлайн-образования государственных высших учебных заведений. Источники информации: данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Выводы. В результате разработаны мероприятия по продвижению онлайн-магистратуры и даны рекомендации по улучшению показателей эффективности продвижения.

The aim of the graduate qualification work is to set up targeted advertising on «VKontakte» for the online Masters program of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The work has been carried out on the materials at the Higher School of Industrial Management of the Institute of Industrial Management, Economics and Trade at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, where the main part of the factual material necessary for launching targeted advertising was collected. Research methods used: analysis method, comparison method, scientific generalization method. The main results of the graduate qualification work: 1. A sales funnel was created for potential applicants. 2. The target audience, most interested in the online Masters program, was identified. 3. Quality advertising materials were created to precisely engage the target audience. 4. Targeted advertising was set up. 5. The main indicators were forecasted. 6. The formulated targeted campaign was launched. 7. The results of the advertising campaign were analyzed. The relevance of the work: it is driven by trends in the rapid development of the online education market, including the entry of higher education institutions into this market. Sources of information: domestic and foreign scientific and research literature, official internet resources, and analytical agencies. Conclusions. As a result, measures were developed to promote the online Masters program and recommendations were provided to improve the efficiency of the ёpromotion indicators.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика