Детальная информация

Название Разработка контент-маркетинга корпоративной социальной сети «Марка»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Ивасенко Владислав Алексеевич
Научный руководитель Жернаков Антон Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика контент-маркетинг; внутренняя коммуникация; корпоративная социальная сеть; корпоративная культура; каналы коммуникации; content marketing; internal communication; corporate social network; corporate culture; communication channels
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3093
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\26024
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является увеличение уровня удовлетворённости сотрудников. Работа выполнена на базе материалов АО «Почта России». Использованные методы: диаграмма Ганта, оценка с помощью уровня удовлетворённости, контент-маркетинг Основные результаты работы:  дать определение контент-маркетинга;  описать принципы работы контент-маркетинга;  проанализировать целевую аудиторию;  анализ страниц КСС «Марка»;  анализ других КСС;  создания новой структуры страницы;  создания нового дизайна;  разработка проектной части;  оценка эффективности. Область применения результатов ВКР корпоративная социальная сеть «Марка» в АО «Почта России». Разработанные мероприятия могут поспособствовать повышению уровня удовлетворённости персонала в АО «Почта России», что впоследствии поможет улучшить коммуникацию, увеличить прозрачность, усилить корпоративную культуру. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work the aim is to increase employee satisfaction. The work has been carried out on the materials of Russian Post. Research methods used: Gantt chart, satisfaction scores, content marketing. The main results of the graduate qualification work:  define content marketing;  describe the principles of content marketing;  analyze the target audience;  analyze the pages of the CSN «Marka»;  analyze other CSN;  creating a new page structure;  creating a new design;  design development;  performance evaluation. The areas of the graduate qualification work results application: the corporate social network "Marka" at JSC "Russian Post". The developed measures can help increase the level of staff satisfaction in Russian Post, which will subsequently help improve communication, increase transparency, and strengthen the corporate culture. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика