Детальная информация
Название | Разработка плана продвижения в социальных сетях для компании по ремонту квартир: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Орлова Анастасия Денисовна |
Научный руководитель | Трыков Алексей Валерьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | продвижение; SMM; контент-план; стратегия; социальные сети; promotion; content plan; strategy; social networks |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3109 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26040 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка плана продвижения в социальных сетях. Работа выполнена на базе материалов, предоставленных ГК «NEWTONE». Использованные методы: сбор и изучение литературы, конкурентный анализ, технико-экономический анализ, контентный анализ. Основные результаты работы: – изучены теоретические основы продвижения в социальных сетях, тенденции и инструменты; – описаны и охарактеризованы деятельность компании, ее организационная структура, а также проведен технико-экономический анализ и анализ рентабельности бренда; – разработана рекламная кампания по продвижению гк «newtone» в социальных сетях; – проведен анализ конкурентов бренда; – разработан контент-план для продвижения, а также оценена его эффективность. Область применения результатов ВКР заключается в том, что благодаря разработанным мерам, можно разрешить выявленные в компании проблемы, тем самым приведя бренд к желаемым результатам. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop a promotion plan in social networks. The work has been carried out on the materials provided by GC "NEWTONE". Research methods used: collection and study of literature, competitive analysis, technical and economic analysis, content analysis. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical foundations of promotion in social networks, trends and tools are studied; – the companys activities, its organizational structure are described and characterized, as well as a technical and economic analysis and analysis of brand profitability are carried out; – an advertising campaign has been developed to promote the newtone Group of Companies in social networks; – an analysis of the brands competitors has been carried out; – a content plan has been developed for promotion, as well as its effectiveness has been evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: thanks to the developed measures, it is possible to solve the problems identified in the company, thereby bringing the brand to the desired results. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 5