Детальная информация

Название: Контент-маркетинг в социальных сетях (на примере ООО «Пай оптикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Примизенкина Мария Антоновна
Научный руководитель: Петров Вадим Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контент-маркетинг; социальные сети; контент-план; контент-маркетинговая стратегия; сеть оптик; content marketing; social networks; content plan; content marketing strategy; chain of opticians
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3112
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26043

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является описание этапов применения контент-маркетинга в социальных сетях для продвижения ООО «Пай оптикс». Работа выполнена на базе ООО «Пай оптикс». Использованные методы: метод описания, методы теоретического и сравнительного анализов. Основные результаты работы: – проанализированы социальные сети ООО «Пай оптикс»; – рассмотрены социальные сети конкурентов; – описана целевая аудитория; – разработан контент-план; – проведена оценка затрат и эффективность мероприятий. Область применения результатов ВКР полученные результаты возможно использовать для разработки контент-стратегии продвижения ООО «Пай оптикс» в социальных сетях, а также других организаций, предоставляющих услуги оптик. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты имеют признаки практической значимости. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the graduate qualification work is a description of the stages of using content marketing in social networks to promote LLC “Pye optics”. The work has been carried out on the materials LLC “Pye optics”. Research methods used: description method, methods of theoretical and comparative analysis. The main results of the graduate qualification work: – social networks of LLC “Pye optics” are analyzed; – social networks of competitors are considered; – the target audience is described; – a content plan has been developed; – cost and effectiveness of the activities have been evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: the results obtained can be used to develop a content strategy for the promotion of LLC “Pye optics” in social networks, as well as other organizations providing optical services. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined. The obtained results have signs of practical importance. Prospects and directions of further research have been substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика