Детальная информация
Название | Маркетинговые исследования потребителей, конкурентов и методов продвижения онлайн магистратуры ВШПМ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Садовников Евгений Викторович |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | онлайн образование; конкурентный анализ; маркетинговые исследования; эффективность продвижения; продвижение образовательных программ; online education; competitive analysis; marketing research; promotion effectiveness; promotion of educational programs |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3113 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26044 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка рекомендаций по продвижению онлайн магистратуры «Управление конкурентоспособностью бизнеса», на основе проведения маркетинговых исследований и оценки эффективности мероприятий продвижения прошлых лет. Работа выполнена на базе ВШПМ ИПМЭиТ СПбПУ, где были собраны данные о программе онлайн магистратуры, студентах и использованных методах продвижения прошлых лет, а также научных работах и статьях отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговых исследований на рынке онлайн образования. Использованные методы: маркетинговые исследования, методы анализа и сравнения, а также научного обобщения. Основные результаты работы: - изучены теоретические основы маркетинговых исследований на рынке онлайн образования; - дана характеристика деятельности ВШПМ ИПМЭиТ СПбПУ; - спроектированы и проведены маркетинговые исследования конкурентов и потребителей онлайн магистратуры «Управление конкурентоспособностью бизнеса»; - проведена оценка маркетинговой эффективности методов продвижения в 2022 году; - даны рекомендации для повышения эффективности методов продвижения на основе проведенных исследований, а также проведена оценка эффективности рекомендаций. Область применения результатов ВКР: результаты исследования могут быть использованы для развития направления онлайн магистратуры в СПбПУ, а также для увеличения студентов на текущей программе. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations for the promotion of the online masters degree "Business Competitiveness Management", based on marketing research and evaluation of the effectiveness of advertising events of previous years. The work has been carried out on the materials of GSIM of IIMET SPbPU, where data were collected on the online masters program, students and the methods used to promote past years, as well as scientific papers and articles by domestic and foreign scientists in the field of marketing research in the online education market. Research methods used: marketing research, methods of analysis and comparison, scientific generalization. The main results of the graduate qualification work: - the theoretical foundations of marketing research in the online education market have been studied; - the characteristic of the activity of the GSIM of IIMET SPbPU is given; - designed and conducted marketing research of competitors and consumers of the online masters degree program "Business Competitiveness Management"; - an assessment of the marketing effectiveness of promotion methods in 2022 was carried out; - recommendations are given to improve the effectiveness of promotion methods based on the conducted research, as well as an assessment of the effectiveness of recommendations. The areas of the graduate qualification work results application: the results of the study can be used to develop the direction of online masters degree at SPbPU, as well as to increase students in the current program. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0