Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по интернет- продвижению компьютерного клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Трохов Максим Антонович
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-продвижение; компьютерный клуб; SMM; контент-план; таргетированная реклама; internet promotion; computer club; content plan; targeting advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3119
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26050

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка мероприятий по интернет– продвижению компьютерного клуба с использованием методов SMM. Работа выполнена на базе ООО «Колизеум». Использованные методы: группировки и сравнения данных, обобщения и синтеза информации, метод сегментации аудитории, методы экономической оценки инвестиций. Основные результаты работы: – изучено понятие интернет-маркетинга и обобщены подходы к SMM методам продвижения; – дана характеристика деятельности ООО «Колизеум»; – проанализированы методы SMM, используемые ООО «Колизеум»; – сформирован портрет целевой аудитории и выбраны методы продвижения компьютерного клуба; – разработаны контент-план и медиаплан; – проведено обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Область применения результатов ВКР: полученные результаты могут быть использованы для разработки стратегии интернет-продвижения ООО «Колизеум», а также других организаций, предоставляющих услуги в игровой индустрии. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками практической значимости.

The aim of the graduate qualification work is the development of activities for the Internet promotion of a computer club using SMM methods. The work has been carried out on the materials LLC “Colezium”. Research methods used: grouping and comparison of data, generalization and synthesis of information, method of segmentation of audience, methods of economic evaluation of investments. The main results of the graduate qualification work: – the concept of internet marketing has been studied and approaches to SMM promotion methods have been generalized; – description of activity of LLC “Colezium” is given; – SMM methods used by LLC “Colezium” have been analyzed; – a portrait of the target audience is formed and methods of promotion of the computer club are selected; – a content plan and media plan have been developed; – the cost-effectiveness of the proposed activities has been justified. The areas of the graduate qualification work results application: the obtained results can be used for the development of the strategy of the Internet promotion of LLC “Colezium”, as well as other organizations providing services in the gaming industry. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined. The results obtained have signs of practical significance.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика