Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия оптово-розничной торговли автотранспортными средствами на международный рынок (на примере организации «С.МОТО») Целью работы является разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия оптово-розничной торговли мототехникой на международный рынок на примере организации «С.МОТО». Были решены следующие задачи: - Проанализировать важность стратегического планирования при выходе на зарубежный рынок; - Проанализировать рынок мототехники; - Рассмотреть деятельность компании С.МОТО, а также ее основные технико-экономические показатели; - Определить слабые места в хозяйственной деятельности компании; - Предложить мероприятия по выходу компании на международный рынок; - Определить и проанализировать затраты, которые будут сопутствовать выходу компании на международный рынок; - Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью предприятий постоянно добиваться конкурентных преимуществ и искать способы повышения прибыли. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет ресурсов и аналитических агентств, а также пакет MS Office. Предложено использовать стратегию косвенного импорта для выхода на рынок Казахстана.
The subject of the graduate qualification work is “Development of a set of measures for the entry of an enterprise of wholesale and retail trade in motor vehicles to the international market (on the example of the organization "S.MOTO")”. The given work is devoted to develop a set of measures for the entry of an enterprise of wholesale and retail trade in motor vehicles to the international market on the example of the organization "S.MOTO". The research set the following goals: 1. Analyze the importance of strategic planning when entering a foreign market; 2. Analyze the motorcycle market; 3. Consider the activities of the company S.MOTO, as well as its main technical and economic indicators; 4. Identify weaknesses in the business activities of the company; 5. Propose measures for the companys entry into the international market; 6. Determine and analyze the costs that will accompany the companys entry into the international market; 7. Assess the cost-effectiveness of the proposed activities. The relevance of the topic is due to the need for enterprises to constantly achieve competitive advantages and look for ways to increase profits. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies, MS Office. It is proposed to use the indirect import strategy to enter the market of Kazakhstan.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |