Детальная информация

Название: Контент-маркетинг образовательной организации в социальной сети «ВКонтакте»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Чаусская Дарья Александровна
Научный руководитель: Жернаков Антон Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контент-маркетинг; социальная сеть; контент-план; образовательные организации; ВКонтакте; content marketing; social network; content plan; educational organizations; VKontakte
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3124
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26055

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является повышение вовлеченности аудитории на странице ВКонтакте засчет применения инструментов контент-маркетинга. Работа выполнена на базе Института промышленного менеджмента, экономики и торговли. Использованные методы: сравнительный анализ, системный подход, анкетированный опрос и контентный метод. Основные результаты работы: – проанализирован рынок образовательных учреждений; – проанализирована социальная сеть «ВКонтакте» ИПМЭиТ; – проанализирован контент конкурентов в социальной сети «ВКонтакте»; – разработан контент-план и частично реализован; – рассчитана смета затрат и показатели эффективности. Область применения результатов ВКР разработанный контент-план возможно использовать для разработки контент-стратегии продвижения ИПМЭиТ и других образовательных организаций. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками практической значимости. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the graduate qualification work is the development of practical recommendations on content marketing of the “VKontakte” group IIMET. The work has been carried out on the materials Institute of industrial management, economics and trade. Research methods used: comparative analysis, systematic approach, questionnaire survey and content method. The main results of the graduate qualification work: – the market of educational institutions has been analyzed; – social network “VKontakte” IIMET is analyzed; – the content of competitors in the social network “VKontakte” is analyzed; – a content plan has been developed and partially implemented; – cost estimates and performance measures have been calculated. The areas of the graduate qualification work results application: the developed content plan can be used for the development of the content-strategy of promotion of IIMET and other educational organizations. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined. The results obtained have signs of practical significance. Prospects and directions for further research are substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика