Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий для выхода на зарубежный рынок компании Alpha Hookah» Данная работа посвящена разработке мероприятий, нацеленных на вывод компании на внешний рынок и изучению потенциальных целевых рынков. В процессе исследования были решены следующие задачи: - Изучены теоретические материалы, связанные с выходом компаний на международный рынок; - Изучена компания и род её деятельности; - Проанализированы внутренние и внешние факторы, влияющие на принятие решений по расширению на зарубежный рынок; - Проанализировано финансовое состояние компании; - Разработаны мероприятия по выходу на международный рынок. Актуальность темы обусловлена растущими темпами глобализации и необходимостью поддержания конкурентоспособности коммерческими компаниями. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработаны мероприятия по выходу на внешний рынок и метод оценивания внешнего рынка, которые могут быть применены коммерческими компаниями для расширения рынка сбыта с учётом отраслевых характеристик. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы библиографические/реферативные базы данных: электронные библиотеки ВУЗов, cyberleninka.ru, elibrary.ru и научный журнал «Молодой ученый». При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Telegram, ВКонтакте, Opera GX/ цифровые технологи: Microsoft Excell, Microsoft Word, Archimate.
The topic of the final qualifying work: "Development of a set of measures to enter the foreign market of Alpha Hookah company" This work is devoted to the development of measures aimed at bringing the company to the foreign market and studying potential target markets. During the research, the following tasks were solved: - Theoretical materials related to the entry of companies into the international market were studied; - The company and its type of activity have been studied; - The internal and external factors influencing the decision-making on expansion to the foreign market are analyzed; - The financial condition of the company is analyzed; - Measures have been developed to enter the international market. The relevance of the topic is due to the growing pace of globalization and the need for commercial companies to maintain competitiveness. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. Measures have been developed to enter the foreign market and a method of assessing the foreign market, which can be applied by commercial companies to expand the sales market, considering industry characteristics. When collecting the data necessary to complete the work, bibliographic / abstract databases were used: electronic libraries of universities, cyberleninka.ru, elibrary.ru and the scientific journal "Molodoy Ucheniy". When processing data, the following software was used, information technologies: Telegram, VKontakte, Opera GX / digital technologies: Microsoft Excell, Microsoft Word, Archimate.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |