Детальная информация
Название | Разработка стратегии выхода предприятия АО «Торговый дом «Перекресток» на новый зарубежный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Авторы | Раупов Комронбек Аскаржон Угли |
Научный руководитель | Вилькен Виктория Валерьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | комплекс стратегических мероприятий ; зарубежный рынок ; анализ стран ; обоснование эффективности ; market ; international activities ; strategy ; complex of measure |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3133 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26064 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема ВКР бакалавра: «Разработка стратегии выхода предприятия АО «Торговый Дом «Перекресток» на новый зарубежный рынок». Цель работы - разработка стратегии выхода предприятия АО «Торговый Дом «Перекресток» на новый зарубежный рынок. Предметом ВКР являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, статистические показатели рынков Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы наблюдения, анализа и синтеза, сравнительный анализ. Результаты работы: 1. Изучены теоретические основы организации выхода компании на зарубежный рынок. 2. Изучена характеристика предприятия. 3. Разработана стратегия выхода на новый зарубежный рынок. Область применения результатов ВКР – работа может быть использована при выходе компании АО «Торговый Дом «Перекресток» на новый международный рынок, либо другой компанией-ритейлером с кодом ОКВЭД 47. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google» и «Яндекс». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word и MS Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The title of the bachelor graduate qualification work: « Development of a strategy for the entry of "Trading House" Perekrestok" into a new foreign market ». The aim of the work is to develop a strategy for the entry of the enterprise "Trading House" Perekrestok" to a new foreign market. The subject of the FQW is the balance sheet and the income statement, statistical indicators of the markets Research methods used: logical methods of information processing, analytical methods of observation, analysis and synthesis, comparative analysis. The main results of the graduate qualification work: 1. Theoretical foundations of organizing a companys entry into a foreign market have been studied. 2. The characteristics of the enterprise have been studied. 3. A strategy for entering a new foreign market has been developed. The areas of the FQW results application - the work can be used when when the company "Trading House" Perekrestok" enters a new international market, or by another retail company with the OKVED code 47. When collecting the data necessary for the performance of the work, the search engines «Google» and «Yandex» were used. The following programs were used for data processing: MS Word and MS Excel. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the FQW have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0