Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода предприятия ООО «Агроторг» на новый зарубежный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Жалолдинов Жасурбек Нуритдин Угли
Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; зарубежный рынок; система показателей; анализ деятельности; strategy; foreign market; system of indicators; activity analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3146
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26077

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработка стратегии выхода предприятия ООО «Агроторг» на новый зарубежный рынок. Предметом ВКР являются информация о деятельности компании, финансово-хозяйственная деятельность компании, особенности потенциальных рынков для расширения Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы наблюдения, анализа и синтеза, сравнительный анализ. Результаты работы: 1. Изучены теоретические основы выхода предприятия на новый рынок. 2. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Агроторг». 3. Проанализированы целевые рынки и проведен их сравнительный анализ. 4. Даны рекомендации по выходу на наиболее привлекательный рынок. 5. Оценена эффективности разработанных мероприятий Область применения результатов ВКР – работа может быть использована в контексте разработки стратегии вхождения российского ритейлера на новый зарубежный рынок. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google» и «Яндекс». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word и MS Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the work is to develop a strategy for the entry of Agrotorg into a new foreign market. The subject of the FQW is information about the companys activities, financial and economic activities of the company, features of potential markets for expansion. Research methods used: logical mthods of information processing, analytical methods of observation, analysis and synthesis, comparative analysis. The main results of the graduate qualification work: 1. Theoretical foundations for entering a new market for an enterprise have been studied. 2. An analysis of the financial and economic activities of Agrotorg was carried out. 3. Target markets were analyzed and their comparative analysis was carried out. 4. Recommendations are given for entering the most attractive market. 5. Evaluated the effectiveness of the developed activities The areas of the FQW results application - the work can be used in the context of developing a strategy for the entry of a Russian retailer into a new foreign market. When collecting the data necessary for the performance of the work, the search engines «Google» and «Yandex» were used. The following programs were used for data processing: MS Word and MS Excel. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК
  • 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОТОРГ»
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫХОДУ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика