Детальная информация

Название Проектирование и разработка кроссплатформенного веб-сервиса для автоматизации бизнес-процессов предприятия сферы услуг с возможностью интеграции чат-ботов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Авторы Кобылкин Даниил Дмитриевич
Научный руководитель Комарова Елена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Node.js; Vue.js; MongoDB; Express.js; Electron
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3394
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\22777
Дата создания записи 21.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является информационная система для автоматизации бизнес-процессов предприятия.  Предметом исследования является интеграция веб-сервиса и чат-ботов. Цель данной работы - спроектировать и реализовать веб-сервис для онлайн-записи клиентов и интегрировать чат-бот для мессенджера. Использовались методы анализа литературы, сравнительного анализа инструментов разработки и моделирования информационной системы. В рамках текущей работы были произведены исследования, связанные с анализом существующих решений, которые обеспечивают оптимизацию бизнес-процессов в предприятии сферы услуг.  Был осуществлен обзор технологий MongoDB, Vue.js, Express.js, Electron. В ходе работы спроектирована и реализована информационная система, предоставляющая сервис записи клиентов на прием к специалисту, включающая клиентское и серверное приложения и чат-бот. Было проведено тестирование и апробация системы. Информационная система обладает возможностью расширения и наращивания функционала, а также интеграции множества чат-ботов для различных мессенджеров и социальных сетей.   Областью применимости данной информационной системы является сфера услуг.

The object of research is an information system for automating business processes of an enterprise. The subject of the study is the integration of a web service and chatbots. The purpose of this work is to design and implement a web service for online customer records and integrate a chatbot for messenger. Methods of comparative analysis of development tools, literature analysis and information system modeling were used. As part of the ongoing work, research was carried out related to the analysis of existing solutions that ensure the optimization of business processes in the service sector enterprise. A review of MongoDB, Vue, Express and Electron technologies was carried out. In the course of the work, an information system was designed and implemented that provides a service for recording clients for an appointment with a specialist, including client and server applications and a chatbot. The system was tested and tested. The information system has the ability to expand and increase functionality, as well as the integration of many chatbots for various messengers and social networks. The area of applicability of this information system is the service sector.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 36 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика