Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Альтернативные источники энергообеспечения безопасности дорог». Данная работа посвящена оценке экономической и эксплуатационной эффективности технологии устройства ветрогенераторов на разделительной полосе или по краям проезжей части для аккумуляции ветряных потоков с целью выработки энергии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих альтернативных источников энергии и механики их генерации, которые могут быть использованы на автомобильных дорогах; 2. Изучение зарубежного опыта по реализации применения источников энергии на объектах инфраструктуры; 3. Определение количественных показателей интенсивности ветровых потоков, возникающих от природных факторов и создаваемых проходящим транспортом вдоль линейных участков автомобильных дорог различных технических категорий; 4. Оценка эффективности применения ветровой энергии при проектировании и эксплуатации линейных объектов; 5. Разработка рекомендаций по внедрению альтернативных источников энергии в строительство и их коммутации с внешними электросетями. В работе представлена подробная последовательность натурного эксперимента, результаты которого уточняют ранее приведенные теоретические расчеты. Также рассчитан ущерб экономике страны от дорожно-транспортных происшествий, значение которого может быть снижено внедрением новых технологий.
The subject of the graduate qualification work is «Road safety increasing using alternative energy sources». This work is devoted to assessing the economic and operational efficiency of the technology for installing wind turbines at the median strip or along the roadway for the wind flows accumulation to generate electricity. The research set the following goals: 1. Analysis of existing alternative energy sources, which can be used on roads, as well as, the mechanics of their generation process; 2. Study of world experience in the implementation of energy sources usage at infrastructure facilities; 3. Determination of quantitative indicators of the wind flows intensity arising from natural factors and created by passing traffic along the highways of various technical categories; 4. Evaluation of the wind energy usage effectiveness in the design and operation processes of linear facilities; 5. Development of recommendations for the alternative energy sources integration in construction and their connection with external power networks. The paper presents a detailed full-scale experiment sequence, which results refine the previous theoretical calculations. The country's economy damage from road accidents is also calculated. It can be decreased by such technologies integration.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |