Детальная информация

Название Совершенствование процесса взаимодействия заинтересованных сторон в проектах развития корпоративной транспортной системы СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Корякина Полина Петровна
Научный руководитель Нурулин Юрий Рифкатович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика управление проектами ; заинтересованные стороны ; участие заинтересованных сторон ; социо-техническая система ; управление заинтересованными сторонами ; корпоративная транспортная система ; project management ; stakeholders ; stakeholder participation ; sociotechnical system ; stakeholder management ; corporate transport system
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3406
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\22789
Дата создания записи 21.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом являются организационно-экономические отношения, возникающие при взаимодействии с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) в ходе управления корпоративной транспортной системой Санкт-Петербургского политехнического университета. Целью работы является повышение эффективности процедур взаимодействия СПбПУ с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) в проектах развития корпоративной транспортной системы СПбПУ. Была проанализирована транспортная инфраструктура кампуса СПбПУ, её функции и перспективы развития. С применением модели 9С, матрицы заинтересованных сторон и диаграммы Р. Митчелла выделен и дифференцирован состав ключевых стейкхолдеров КТС; выделены, структурированы и наглядно представлены в виде сводной таблицы интересы, проблемы и ограничения стейкхолдеров. С использованием метода квалиметрической свертки, разработан перечень рекомендации по развитию системы, а в частности социально-поведенческой составляющей, которые включают в себя перечень мероприятий по привлечению, информированию, вовлечению и сбору обратной связи стейкхолдеров. Предложен проект выделения процессов управления и проектирования социально-поведенческой подсистемой КТС. Для управления проектом был применен логико-структурный подход. Разработан график реализации проекта в формате диаграммы Ганта. Произведен расчет бюджета проекта. Проведена экспертная оценка важности рисков, а также разработан комплекс мероприятий по управлению рисками, включающий меры предотвращения и способы реагирования. Результаты были направлены в Отдел имущественного комплекса и парковок для использования в разработки системного решения по развитию транспортной инфраструктуры кампуса СПбПУ.

The subject is organizational and economic relations that arise during interaction with stakeholders while managing the corporate transport system of St. Petersburg Poly-technic University. The research objective is increase the efficiency of the procedures for interac-tion between SPbPU and stakeholders in projects for the development of the corporate transport system of SPbPU. The transport infrastructure of the SPbPU campus, its functions and develop-ment prospects were analyzed. Using the 9C model, the stakeholder matrix and the R. Mitchell diagram, the composition of the key stakeholders was identified and differ-entiated; interests, problems and limitations of stakeholders are distinguished, struc-tured and presented in the form of a summary table. Using the method of qualimetric convolution, a list of recommendations for the development of the system, and the social and behavioral component, has been developed, which include a list of activi-ties to attract, inform, involve and listen stakeholders. A project is proposed to identi-fy the processes of management and design by the socio-behavioral subsystem of CTS. A logical framework approach was applied to manage the project. A project im-plementation schedule was developed using the Gantt chart tool. The project budget has been calculated. An expert assessment of the importance of risks was done, and a set of risk management measures was developed, including prevention measures and response methods. The results were sent to the Property Complex and Parking Department for use in the development of a system solution for the development of SPbPU campus transport infrastructure.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика