Детальная информация

Название: Информационная поддержка дистанционного обучения дисциплины «Генетические алгоритмы» с использованием платформ Moodle и Teams: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» ; образовательная программа 02.03.01_01 «Системы искусственного интеллекта и суперкомпьютерные технологии»
Авторы: Андреева Наталия Сергеевна
Научный руководитель: Большаков Александр Афанасьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: генетические алгоритмы; дистанционное обучение; Moodle; genetic algorithms; distance learning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 02.03.01
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3512
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22895

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования: эволюционные методы и алгоритмы решения оптимизационных задач, способы использования дистанционных средств обучения на примере платформ Moodle и Teams. Цель: реализация информационной поддержки изучения дисциплины «Генетические алгоритмы» средствами Moodle и Teams. Для выполнения работы использовались эволюционные методы, методы дистанционного образования и регламент функционирования платформ Moodle и Teams. Основные результаты работы: проведен обзор систем управления обучением, выявлены преимущества Moodle, изучены платформы Moodle и Teams, изучены эволюционные алгоритмы и структурирован материал в виде 6 лекций, подготовлены вопросы для самопроверки, тесты и лабораторные работы, построена онтология предметной области, учебные материалы загружены на платформу Moodle, разработаны методические указания для изучения дисциплины «Генетические алгоритмы» на платформе Moodle, исследована возможность взаимодействия Moodle и Teams. Область применения результатов работы: дистанционное обучение студентов высших учебных заведений дисциплине «Генетические алгоритмы».

Subject of research: evolutionary methods and algorithms for solving optimization problems, ways of using distance learning tools on the example of Moodle and Teams platforms. Purpose: implementation of information support for the study of the discipline "Genetic algorithms" by means of Moodle and Teams. To carry out the work, evolutionary methods, methods of distance education and the rules of operation of the Moodle and Teams platforms were used. The main results of the work: a review of learning management systems was conducted, the advantages of Moodle were identified, the Moodle and Teams platforms were studied, evolutionary algorithms were studied and the material was structured in the form of 6 lectures, self-examination questions, tests and laboratory work were compiled, an ontology of the subject area was built, educational materials were uploaded to the Moodle platform, methodological guidelines for studying the discipline "Genetic algorithms" on the Moodle platform were developed, the possibility of interaction between Moodle and Teams was investigated. The scope of application of the results of the work: distance learning of students of higher educational institutions in the discipline "Genetic algorithms".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика