Детальная информация
Название | Разработка стратегии развития внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ООО «НПП Русэлпром - Электромаш»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» |
---|---|
Авторы | Антонов Святослав Игоревич |
Научный руководитель | Бахарев Владимир Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | внешнеэкономическая деятельность; разработка стратегии; инновационное предприятие; внешняя торговля; финансовый анализ; оценка эффективности предприятия; развитие компании; foreign economic activity; strategy development; innovative enterprise; foreign trade; financial analysis; enterprise efficiency assessment; company development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3522 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25760 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию внешнеэкономической стратегии инновационного предприятия ООО НПП «Русэлпром-Электромаш» на мировом рынке. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Изучить теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности - Выявить основные принципы организации внешне торговой деятельности компании - Обобщить основные методы разработки стратегии внешнеторговой деятельности компании - Определить факторы, влияющие на развитие внешнеторговой деятельности - Охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду компании - Проанализировать текущее состояние внешнеторговой деятельности организации - Разработать стратегию развития - Оценить эффективность разработанной стратегии. Актуальность темы обусловлена необходимостью выявить специфику внешнеэкономической деятельности инновационных предприятий. Для решения поставленных задач применялся аппарат математической статистики с использованием специализированного статистического пакета PASW Statistics 18. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена стратегия развития внешнеэкономической деятельности предприятия, позволит обеспечить рост объемов продаж на внешнем и внутреннем рынке.
The purpose of this work is to develop recommendations on the formation of the foreign economic strategy of the innovative enterprise LLC NPP Ruselprom-Elektromash on the world market. To achieve this goal, the following tasks were set and solved: - To study the theoretical aspects of foreign economic activity - To identify the basic principles of the organization of the companys external trading activities - To summarize the main methods of developing the strategy of the foreign trade activity of the company - To determine the factors influencing the development of foreign trade activity - To characterize the external and internal environment of the company - Analyze the current state of the organizations foreign trade activities - Develop a development strategy - Evaluate the effectiveness of the developed strategy. The relevance of the topic is due to the need to identify the specifics of the foreign economic activity of innovative enterprises. To solve the tasks, the apparatus of mathematical statistics was used using a specialized statistical package PASW Statistics 18. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A strategy for the development of the companys foreign economic activity is proposed, which will ensure the growth of sales volumes in the foreign and domestic market.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1