Детальная информация
Название | Особенности франчайзинга российского и зарубежного предприятий розничной торговли (на примере АО «ТД Перекрёсток» и «SPAR Russia B.V.»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» |
---|---|
Авторы | Бетанов Артур Петрович |
Научный руководитель | Данияли Сара |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | франчайзинг; бизнес; франшиза; сеть; розничная торговля; предприятие; продуктовый ритейл; розничная торговая сеть; franchising; business; franchise; chain; retail; enterprise; food retail; retail chain |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3526 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25764 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является сравнение условий предоставления франшиз российской и зарубежной розничной торговой сетью для выявления имеющихся различий и сходств между ними и выдвижение рекомендаций по развитию в целом франчайзинга в России. Были решены следующие задачи: 1. Изучение основной терминологии и сущности франчайзинга; 2. Выявление главных преимуществ и недостатков для обеих сторон соглашения; 3. Проведение сравнительного анализа отечественной и зарубежной компаний и их практики использования франчайзинга; 4. Определение ключевых моментов в системе российского франчайзинга и выявление перспективных направлений его развития в стране. Эта тема является актуальной в наше время, так как распространение франчайзинга способствует повышению конкуренции, лучшей адаптации к изменившемуся спросу и росту экономики страны в целом. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов, в том числе сайтов компаний, статистических и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. Были предложены перспективные направления развития франчайзинга для российских предпринимателей, основываясь на международных и отечественных тенденциях в этом направлении ведения бизнеса.
The purpose of this paper is to compare the franchise terms and conditions of Russian and foreign retailers to identify the differences and similarities between them and to put forward recommendations for the development of franchising in Russia in general. The following tasks were solved: 1. Studying basic terminology and the essence of franchising; 2. Identification of the main advantages and disadvantages for both parties of the agreement; 3. Comparative analysis of domestic and foreign companies and their practice of franchising; 4. Identification of key points in the Russian franchising system and identification of promising areas for its development in the country. This topic is relevant in our time, as the spread of franchising contributes to increased competition, better adaptation to the changing demand and the growth of the countrys economy as a whole. Sources of information included data from domestic and foreign research literature, official Internet resources, including websites of companies, statistical and analytical agencies. Google and Yandex search engines were used to collect the data required for the work. Prospective areas of franchising development for Russian entrepreneurs were proposed, based on international and domestic trends in this direction of business. The graduate qualification paper consists of an introduction, four chapters, a conclusion and a list of references.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 1