Детальная информация

Название: Разработка стратегии диверсификации деятельности организации с учетом изменившихся условий рынка (на примере ООО «КОМ 212»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Гомзякова Карина Алексеевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия диверсификации; маркетинговая среда; рынок фотоуслуг; дополнительное образование; конкурентоспособность предприятия; комплекс маркетинга; diversification strategy; marketing environment; photo services market; additional education; enterprise competitiveness; marketing mix
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3529
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25767

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – ООО «КОМ 212». Предмет исследования – стратегия диверсификации деятельности организации. Целью работы является разработка стратегии диверсификации деятельности организации ООО «КОМ 212» с учетом изменившихся условий рынка. Актуальность темы обусловлена тем, что в существующих условиях организация не имеет возможности получать прибыль в достаточном для развития объеме. Диверсификация позволит фирме достичь экономической стабильности и финансовой устойчивости, проводить направленные на развитие мероприятия, занять доминирующее положение на рынке и решить социальные проблемы. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office, Canva. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена стратегия диверсификации деятельности фотостудии на рынок образовательных услуг, разработан комплекс маркетинга для нового предложения ООО «КОМ 212», учитывая все нюансы деятельности предприятия и рынка, а также мероприятия по продвижению. Разработанные предложения могут быть использованы для совершенствования маркетинговой деятельности компании.

The object of the study is COM 212 LLC. The subject of the study is the strategy of diversification of the organizations activities. The purpose of the work is to develop a strategy for diversifying the activities of the company "COM 212" LLC, taking into account the changed market conditions. The relevance of the topic is due to the fact that in the existing conditions the organization does not have the opportunity to make a profit in sufficient volume for development. Diversification will allow the company to achieve economic stability and financial stability, carry out development-oriented activities, take a dominant position in the market and solve social problems. For collecting the data necessary to complete the work were used the search engines Google, Yandex, Electronic Library SPBPU. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software, Canva. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A strategy for diversifying the activities of the photo studio into the educational services market has been proposed, a marketing package has been developed for the new offer of COM 212 LLC, considering all the nuances of the companys activities and the market, as well as promotion activities. The developed proposals can be used to improve the marketing activities of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 92
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика