Детальная информация

Название: Стратегия развития компании по производству мультимедийного программного обеспечения в секторе B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Зеброва Надежда Дамировна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия развития; сектор B2B; анализ рынка; рынок мультимедийного программного обеспечения; PEST-анализ; SWOT-анализ; 5 сил Портера; матрица ADL; матрица Ансоффа; сегментация; позиционирование; маркетинг-микс; development strategy; B2B sector; market analysis; multimedia software market; PEST analysis; SWOT analysis; Porters 5 forces; ADL matrix; Ansoff matrix; segmentation; positioning; marketing mix
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3531
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25769

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии развития ООО «Тауконсалт» в секторе B2B, с учетом современных тенденций и требований рынка, с целью увеличения конкурентоспособности компании и ее прибыльности. Были решены основные задачи работы задачи: ⁃ проанализировать компанию ООО «Тауконсалт»; ⁃ исследовать маркетинговую среду; ⁃ определить вектор развития компании на рынке; ⁃ разработать стратегию развития для компании в секторе B2B; ⁃ разработать мероприятия по совершенствованию стратегии развития сектора B2B по элементам маркетинг-микса; ⁃ осуществить оценку эффективности предложенных мероприятий. В результате проделанной работы была предложена комплексная стратегия развития компании по разработке мультимедийного программного обеспечения в секторе B2B и разработаны мероприятия на год в соответствии со стратегией. Итоги исследования могут быть использованы как в деятельности рассматриваемой компании, так и при выходе любой компании рынка МПО в сектор B2B. Материалами, используемыми в работе, являются информация из отечественных и зарубежных научных журналов, официальных сайтов, агентств аналитической информации, а также данные о деятельности ООО «Тауконсалт». При сборе данных были использованы следующие поисковые системы: Google, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

The aim of the work is to develop the strategy for the development of LLC "Taukonsult" in B2B sector, considering current trends and market requirements, in order to increase the competitiveness of the company and its profitability. The main objectives of the work have been achieved: - to analyse the company Taukonsult Ltd; - to study the marketing environment; - determine the development vector of the company on the market; - to develop a development strategy for the company in the B2B sector; - develop measures to improve the development strategy of the B2B sector in terms of marketing mix elements; - evaluate the effectiveness of the proposed measures. As a result, a comprehensive strategy for the development of a multimedia software company in the B2B sector was proposed and measures for the year in accordance with the strategy were developed. The results of the study can be used in the activities of the company in question, as well as when any company in the software development market enters the B2B sector. The materials used in this work are information from domestic and foreign academic journals, official websites, analytical information agencies, as well as data about the activities of Taukonsult Ltd. The following search engines were used for data collection: Google, Scientific electronic library eLIBRARY.RU.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ABSTRACT
  • РЕФЕРАТ
  • содержание
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Организационно-правовая форма компании
    • 1.2. Основная информация о компании ООО «Тауконсалт»
    • 1.3. Организационная структура компании
    • 1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Тауконсалт»
    • 1.5. Анализ рынка мультимедийного программного обеспечения и перспективы развития Movavi на данном рынке
    • 1.6. Описание и особенности B2B сектора в индустрии МПО
    • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ MOVAVI В СЕКТОРЕ B2B
    • 2.1. Анализ маркетинговой макросреды предприятия в секторе B2B
    • 2.2. Анализ маркетинговой микросреды компании в секторе B2B
    • 2.3. Анализ конкурентоспособности компании в B2B сфере по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 2.4. SWOT-анализ деятельности компании в секторе B2B
    • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОММЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ В СЕКТОРЕ B2B ООО «ТАУКОНСАЛТ»
    • 3.1. Проектирование и анализ ADL матрицы и матрицы Ансоффа для определения вектора развития компании ООО «Тауконсалт»
    • 3.2. Сегментация рынка B2B компании ООО «Тауконсалт»
    • 3.3. Разработка стратегии позиционирования ООО «Тауконсалт» на рынке B2B
    • 3.4. Разработка стратегий развития элементов маркетинга-микс компании ООО «Тауконсалт» на рынке B2B
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика