Детальная информация

Название: Исследование отношения потребителей к ЗОЖ и эко-товарам с целью разработки стратегии продвижения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Синицына Мария Сергеевна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; стратегия продвижения; розничная торговля; осознанное потребление; здоровый образ жизни; marketing activities; promotion strategy; retail trade; conscious consumption; healthy lifestyle
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3551
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26121

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии продвижения ЗОЖ и эко-товаров для сети супермаркетов «Перекресток», позволяющей увеличить продажи и удовлетворенность потребителей, а также укрепить позиции компании на рынке. Были решены следующие задачи: - анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - маркетинговый и конкурентный анализ предприятия; - выявление основных тенденций в потреблении ЗОЖ и эко-товаров, и потребительских предпочтений; - определение целевой аудитории, нацеленной на здоровый образ жизни и ответственное потребление; - разработка комплекса мероприятий по продвижению ЗОЖ и эко-товаров в магазинах «Перекресток». - определение критериев эффективности продвижения. Актуальность темы обусловлена тем, что в результате роста интереса потребителей к здоровому образу жизни и экологии, компании стремятся адаптироваться под изменяющиеся потребительские предпочтения, и возникает необходимость в разработке эффективной стратегии продвижения. Источниками информации выступили данные официальных Интернет-ресурсов и аналитических и исследовательских агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковая система Google. При обработке данных использовались следующие: Microsoft Word и Microsoft Excel, а также методы: анализ сил конкуренции Портера, PEST-анализ,  SWOT-анализ, опрос, интервью, кабинетное исследование.

The given work is devoted to developing a strategy for promoting healthy lifestyles and eco-products for the Perekrestok supermarket chain, which allows increasing sales and consumer satisfaction, as well as strengthening the companys position in the market. The research set the following goals: - analysis of the results of the production and economic activities of the enterprise; - marketing and competitive analysis of the enterprise; - identification of the main trends in the consumption of healthy lifestyles and eco-products and consumer preferences; - determination of the target audience aimed at a healthy lifestyle and responsible consumption; - development of a set of measures to promote healthy lifestyles and eco-products in Perekrestok stores. - determination of promotion efficiency criteria. The relevance of the topic is due to the fact that as a result of the growing interest of consumers in a healthy lifestyle and the environment, companies tend to adapt to changing consumer preferences, and there is a need to develop an effective promotion strategy. The sources of information were data from official Internet resources and analytical and research agencies. When collecting the data necessary to perform the work, the Google search engine was used. When processing the data, the following were used: Microsoft Word and Microsoft Excel, as well as methods: Porters competition forces analysis, PEST analysis, SWOT analysis, semantic differential method, interviews, desk research.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика