Статистика использования

Соколова, Екатерина Александровна. Разработка digital стратегии продвижения IT-продукта на B2B рынке (на примере ООО «ФТехлаб»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Developing a digital strategy for promoting an it - product on the B2B market (the example of ООО F.Teсhlab) / Е. А. Соколова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3552.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3552. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 31 0 0 0 31
За все время 31 0 0 0 31