Детальная информация

Название: Планирование SMM деятельности организации (на примере ООО «ТДК ПЕТЕРБУРГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Иволга Софья Николаевна
Научный руководитель: Шевчук Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: технологический процесс; smm деятельность; торговый процесс; бизнес-процесс; маркетинговая деятельность; торговое предприятие; technological process; smm activity; trading process; business process; marketing activity; trading enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3626
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25779

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию SMM деятельности ООО «ТДК- ПЕТЕРБУРГ». Были решены следующие задачи: - проанализированы хозяйственная и маркетинговая деятельности предприятия; - проанализирована внешняя среда предприятия; - проанализированы силы конкуренции на рынке керамогранита; - проведено сегментирование потребителей; - проанализирована рекламная деятельность конкурентов; - разработаны рекомендации по планированию SMM деятельности предприятия. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в совершенствовании собственной SMM деятельности с целью увеличения узнаваемости бренда и повышению общих финансово-экономических показателей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработана система мероприятий по присутствию организации в социальных сетях, а также даны рекомендации по наполнению данного присутствия.

The given work is devoted to analysis and formation of recommendations for improving the SMM activities of «TDK-PETERSBURG» LLC. The research set the following goals: - analyzed the economic and marketing activities of the enterprise; - analyzed the external environment of the enterprise; - analyzed the forces of competition in the porcelain stoneware market; - segmentation of consumers was carried out; - analyzed the advertising activities of competitors; - developed recommendations for planning SMM activities of the enterprise. The relevance of the topic is due to the companys need to improve its own SMM activities in order to increase brand awareness and improve overall financial and economic performance. When collecting the data necessary to complete the work, search engines Google, Yandex, SPbPU Electronic Library were used. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The study resulted the system of measures for the organizations presence in social networks has been developed, as well as recommendations for filling this presence.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика