Детальная информация

Название: Управление маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Наговицына Диана Владимировна
Научный руководитель: Шевчук Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; маркетинговый анализ; маркетинговая среда; маркетинг микс; торговое предприятие; розничная торговля; marketing activity; marketing analysis; marketing environment; marketing mix; trading company; retail
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3629
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25782

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ и формирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «O’STIN». Были решены следующие задачи: - изучить применяемые маркетинговые стратегии для развития на внешнем рынке; - изучить общую характеристику компании «O’STIN»; - исследовать маркетинговую деятельность компании «O’STIN»; на рынке одежды Казахстана; - проанализировать слабые места маркетинговой деятельности; - разработать мероприятия по совершенствованию эффективной работы маркетинговой деятельности компании в Казахстане. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в развитии на внешнем рынке с целью увеличению товарооборота и привлечения новых потребителей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: программы Word и Excel, программа «Create MindMap». Предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности могут быть применены компанией на территории Казахстана.

The purpose of the work is the analysis and formation of measures to improve the marketing activities of the company "OSTIN". The following tasks were solved: - to study the applied marketing strategies for development in the foreign market; - to study the general characteristics of the company "OSTIN"; - to investigate the marketing activities of the company "OSTIN"; in the clothing market of Kazakhstan; - analyze the weaknesses of marketing activities; - develop measures to improve the effective operation of the companys marketing activities in Kazakhstan. The relevance of the topic is due to the need for the company to develop in the foreign market in order to increase turnover and attract new consumers. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to do the work were used the search engine "Yandex", "Google". The following programs were used for data processing: Word and Exel programs, the "Create MindMap" program. The proposed measures to improve marketing activities can be applied by the company on the territory of Kazakhstan.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ABSTRACT
  • РЕФЕРАТ
  • содержание
  • Введение
  • 1. Роль и значение маркетинга в работе ВЭК
    • 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности компании
    • 1.2. Место и роль маркетинга в деятельности компании
    • 1.3. Маркетинговые стратегии деятельности фирмы на внешнем рынке
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности компании «O’STIN»
    • 2.1. Специфика рынка одежды Казахстана: структура рынка и особенности потребительского поведения
    • 2.1.1. Структура рынка
    • 2.2. Общая информация о компании «O’STIN»
    • 2.2.1. История компании, ее структура и ассортимент
    • 2.2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «O’STIN»
    • 2.3. Анализ маркетинговой среды компании
    • 2.3.1. Pest – анализ
    • 2.3.2. SWOT-анализ компании
    • 2.3.3. Маркетинг микс
    • 2.4. Анализ конкурентного профиля
  • 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «O’STIN»
    • 3.1. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности
    • 3.2. Оценка эффективности разработанных стратегий
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика