Детальная информация

Название: Разработка клиентской части мобильного приложения для сервиса договорной быстрой доставки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы: Дударов Александр Владимирович
Научный руководитель: Котлярова Лина Павловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: flutter; dart; iOS; android; мобильное приложение; mobile application
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3665
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22975

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию клиентской части мобильного приложения для сервиса доставки. В ходе работы был проведен анализ похожих приложений. На основе полученной информации была спроектирована и разработана клиентская часть мобильного приложения, с использованием языка программирования Dart и фреймворка Flutter. Описаны сценарии работы приложения, продемонстрированы экраны пользовательского интерфейса приложения и приведены результаты тестирования. Полученное решение позволяет пользователям договариваться между собой о перевозке или передаче посылки в самые короткие сроки, а также устанавливать выгодную для них цену за услуги.

This work is devoted to the creation of the client part of the mobile application for the delivery service. In the course of the work, an analysis of similar applications was carried out. Based on the information received, the client part of the mobile application was designed and developed using the Dart programming language and the Flutter framework. Application operation scenarios are described, application user interface screens are demonstrated, and test results are presented. The resulting solution allows users to agree among themselves on the transportation or transfer of a parcel in the shortest possible time, as well as to set a favorable price for services for them.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Понятие мобильного приложения
    • 1.1.1. Классификация мобильных приложений
    • 1.1.2. Обзор мобильных операционных систем
    • 1.2. Сравнительный анализ существующих решений
    • 1.2.1 Приложения с похожей идеей
    • 1.2.2. Приложения-сервисы для доставки
    • 1.2.3. Требования к реализуемому проекту
  • ГЛАВА 2. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ
    • 2.1. Язык программирования Dart
    • 2.1.1. Описание языка Dart
    • 2.1.2. Особенности языка Dart
    • 2.2. Фреймворк Flutter
    • 2.3. Visual Studio Code
    • 2.4. Android Studio, XCode
    • 2.5. State – менеджер Bloc
    • 2.6. Выводы
  • ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 3.1. Организация процесса разработки приложения
    • 3.2. Разработка требований к приложению
    • 3.2.1. Общие требования к клиентской части приложения
    • 3.2.2. Требования к модулю «Авторизация»
    • 3.2.3. Требования к модулю «Заказ и заявка»
    • 3.2.4. Требования к модулю «Мессенджер»
    • 3.2.5. Требования к модулю «Оплата»
    • 3.2.6. Требования к модулю «Доставка»
    • 3.2.7. Требования к модулю «Профиль пользователя»
    • 3.3. Создание архитектуры приложения
    • 3.3.1. Слой представления (UI)
    • 3.3.2. Бизнес-слой
    • 3.3.3. Слой данных
    • 3.3.4. Общая архитектура приложения
    • 3.4. Разработка дизайна пользовательского интерфейса приложения
    • 3.4.1. Функциональный макет приложения
    • 3.4.2. Первоначальный дизайн приложения
    • 3.4.3. Переработанный дизайн приложения
    • 3.5. Построение структуры папок приложения
    • 3.5.1. Папка domain
    • 3.5.2. Папка ui
    • 3.5.3. Папка utilities
    • 3.6. Реализация приложения
    • 3.6.1. Реализация адаптивности приложения
    • 3.6.2. Реализация палитры цветов приложения
    • 3.6.3. Реализация стилей текстов приложения
    • 3.6.4. Реализация библиотеки виджетов приложения
    • 3.6.5. Реализация навигации в приложении
    • 3.6.6. Реализация моделей приложения
    • 3.6.7. Реализация механизма взаимодействия с сервером
    • 3.6.8. Реализация механизма взаимодействия с локальным хранилищем данных
    • 3.6.9. Реализация репозиториев приложения
    • 3.6.10. Реализация механизма Bloc для связи между state-менеджером и слоем данных
    • 3.6.11. Реализация state-менеджера Cubit
    • 3.6.12. Реализация экранов приложения
    • 3.6.13. Реализация мессенджера в приложении
    • 3.6.14. Реализация push-уведомлений
    • 3.7. Демонстрация результата реализации приложения
  • ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ
    • 1.1. Тестирование приложения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика