Детальная информация
Название | Разработка моделей взаимодействия объектов и колебательных процессов в Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии» |
---|---|
Авторы | Смирнов Андрей Александрович |
Научный руководитель | Хлопин Сергей Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Unity ; столкновение тел ; колебание мембраны ; геймификация ; collision of bodies ; membrane oscillation ; gamification |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3718 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23028 |
Дата создания записи | 21.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка моделей взаимодействия объектов и колебательных процессов в unity» В ходе работы мы рассмотрим, как в современном мире используется геймификация в различных сферах жизнедеятельности человека. После мы рассмотрим программное обеспечение с помощью, которого мы сможем реализовать наш проект. Затем нам необходимо рассмотреть данный вопрос с точки зрения физики и физических процессов. Далее мы опишем процесс создания наших моделей и какими методами мы будем конструировать. И в конце мы проведем тестирование, проверим наши ошибки и проведем эксперименты.
The theme of the final qualification work: "Development of models of interaction of objects and oscillatory processes in unity" In the course of our work, we will consider how gamification is used in various spheres of human life in the modern world. After that, we will consider the software with which we will be able to implement our project. Then we need to consider this issue from the point of view of physics and physical processes. Next, we will describe the process of creating our models and what methods we will design. And at the end we will conduct testing, check our mistakes, and conduct experiments.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМАТИКИ ИНДУСТРИИ ВИДЕОГИГР
- 1.1. Игровая индустрия как бизнес
- 1.2. Научные исследования на тему игр
- 1.3. Геймификация в современном мире
- 1.3. Геймификация в обучение и исследованиях
- ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ
- 2.1 Выбор игрового движка
- 2.2 Unity
- 2.3 Unreal Engine
- 2.4 Cry Engine
- 2.5 Выбор игрового движка
- ГЛАВА 3 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
- 3.1 Упругое соударение тел
- 3.2. Центральное упругое столкновение тел
- 3.3 Нецентральное упругое столкновение тел
- 3.4 Неупругое соударение тел
- 3.5 Колебание мембраны
- ГЛАВА 4 ДЕМОНСТРАЦИЯ И АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
- 4.1 Демонстрация процессов на научных движках
- 4.2 Постановка задач и используемые инструменты
- 5 ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕШЕНИЙ НА UNITY
- 5.1 Центральное упругое соударение
- 5.2 Нецентральное упругое соударение объектов
- 5.3 Неупругое соударение объектов
- 5.4 Колебание мембраны
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОЛЕБАНИЕ МЕМБАРАНЫ НА GOOGLE COLABE
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б СКРИПТ ЦЕНТРАЛЬНОГ УПРУГОГО СТОЛКНОВЕНИЯ НА UNITY
- ПРИЛОЖЕНИЕ В СКРИПТ НЕЦЕНТРАЛЬНОГО УПРУГОГО СТОЛКНОВЕНИЯ НА UNITY
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г СКРИПТ НЕУПРУГОГО СТОЛКНОВЕНИЯ НА UNITY
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д СКРИПТ КОЛЕБАНИЯ МЕМБРАНЫ НА UNITY
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0