Details

Title Разработка программного комплекса для отображения сцен с большим количеством вершин: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators Терентьев Никита Леонидович
Scientific adviser Леонтьева Татьяна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects компьютерная графика ; C++ ; система сериализации ; Forward+ ; система управления ресурсами ; computer graphics ; serialization system ; resource management system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3727
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\23037
Record create date 7/21/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программного комплекса, способного отрисовывать сцены с большим количеством вершин. Для выполнения поставленной задачи был произведён анализ имеющихся решений, используемых в области компьютерной графики. В результате анализа были выделены ключевые моменты существующих решений, на основе которых приняты решения разработки некоторых модулей комплекса с нуля. Итоговый продукт состоит из системы работы с кэшем объектов, манипуляции метаданных объектов при помощи графического интерфейса, системы визуализации с использованием алгоритма Forward+, часть работы которого была оптимизирована при помощи вычислительного шейдера. Комплекс был создан с помощью языка С++ с использованием графической библиотеки Vulkan.

Graduate qualification work is devoted to developing a software complex capable of rendering scenes with a large number of vertices. To perform the task, it was made an analysis of existing solutions used in computer graphics. As a result of analysis, the key points of existing solutions were highlighted and because of these points, decisions were made to develop some modules of the complex from scratch. The final product consists of the system for working with object cache, object metadata manipulation by means of graphic interface and visualization system using Forward+ algorithm, which part was optimized by means of computational shader. The complex was created with C++ using the Vulkan graphics library.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics