Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка стратегии ООО «БК САС» для выхода на международный рынок удобрений, но основе анализа рынка удобрений и его нынешнего положения. Были решены следующие задачи: - изучить состояние мирового рынка удобрений, а также основные на сегодняшний день реализуемые продукты; - оценить роль России в рамках внешнеторговой деятельности на рынке удобрений; - провести анализ показателей ООО «БК САС», его конкурентоспособности и экспортного потенциала; - составить стратегию выхода ООО «БК САС» на внешний рынок удобрений, включая описание целевой аудитории, поиск поставщика, разработку логистического маршрута и таможенного оформления, а также анализ рисков и эффективности экспортного плана. Актуальность темы обусловлена практической проблемой разработки методов выхода компаний на международный рынок, а также возможностью улучшить показатели компании путем расширения предложения и увеличения влияния. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google и Яндекс. Предложена стратегическая концепция выхода ООО «БК САС» на международный рынок удобрений.
The aim of the work is to develop a strategy for BC SAS LLC to enter the international fertilizer market, but based on an analysis of the fertilizer market and its current situation. The following tasks were solved: - to study the state of the world fertilizer market, as well as the main products that are sold there today; - to assess the role of Russia in the framework of foreign trade activities in the fertilizer market; - to analyze the indicators of BC SAS LLC, its competitiveness and export potential; - to make a strategy for the entry of BK SAS LLC into the foreign fertilizer market, including a description of the target audience, supplier search, development of a logistics route and customs clearance, as well as an analysis of the risks and effectiveness of the export plan. The relevance of the topic is due to the practical problem of developing methods for companies to enter the international market, as well as the opportunity to improve the companys performance by expanding the offer and increasing influence. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data needed to perform the work, the following search engines were used: Google and Yandex. The strategic concept of BC SAS LLCs entry into the international fertilizer market is offered.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ABSTRACT
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА УДОБРЕНИЙ
- 1.1. Виды, свойства и спецификация удобрений
- 1.2. Динамика развития международного рынка удобрений
- 1.3. Роль России на рынке удобрений
- 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «БК САС»
- 2.
- 2.1. Краткая характеристика и история развития компании
- 2.2. Анализ экспортного потенциала компании
- 2.3. Анализ конкурентоспособности компании
- 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
- 4.
- 3.1. Профиль потребителя и география поставок
- 3.2. Поиск и оценка потенциального поставщика
- 3.3. Разработка оптимальной схемы доставки и таможенного оформления груза
- 3.4. Анализ рисков экспортной деятельности
- 3.5. Анализ эффективности экспортного плана
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |