Статистика использования

Максимова, Мария Андреевна. Разработка цифровой маркетинговой стратегии по выходу на рынок ОАЭ (на примере ООО «Арни Прахт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Development of the digital marketing strategy for entering the UAE market through the example of OOO Arny Praht / М. А. Максимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3772.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3772. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 25 0 0 0 25
За все время 25 0 0 0 25