Детальная информация

Название: Разработка бизнес плана предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Матниязов Ыхлас Бахрамович
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: проект; проектное управление; обоснование бизнес-идеи; маркетинговые исследования; бизнес-план; предприятие общественного питания; франшиза; project; project management; business idea justification; market research; business plan; catering enterprise; franchise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3774
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26169

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка бизнес-плана формирования и реализации проекта предприятия, представляющего услуги общественного питания. Были решены следующие задачи:  изучение теоретической базы по теме исследования;  проведение комплексного анализа рынка общественного питания в городе Санкт-Петербурге  описание организационно-функциональной структуры управления предприятием  проведение плановых расчётов открытия предприятия общественного питания;  разработка маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов;  оценка рисков и разработка стратегий для их управления. Актуальность темы обусловлена растущим спросом на разнообразные ресторанные и кафе-услуги, необходимостью эффективного конкурирования на рынке, требованиями к финансовой устойчивости и успешному привлечению инвестиций, а также желанием предоставить потребителям уникальные и качественные предложения в сфере общественного питания. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Excel, Word, DataWrapper. Был проведен анализ теоретических основ разработки и успешной реализации проекта, проанализированы внутренняя и внешняя среды компании, а результатом является разработка проекта сети общественного питания, учитывающего особенности рынка и требования современных потребителей.

The aim of the work is to develop a business plan for the formation and implementation of the project of the enterprise, representing the services of public catering. The following tasks were solved:  studying the theoretical base on the topic of research;  carrying out the complex analysis of the market of public catering in the city of St. Petersburg  describing organizational-functional structure of enterprise management  carrying out the planned calculations for the opening of public catering enterprises;  developing marketing strategy to attract and retain customers;  assessing risks and developing strategies for their management. The relevance of the topic is due to the growing demand for a variety of restaurant and cafe services, the need to compete effectively in the market, the requirements for financial stability and successful investment attraction, as well as the desire to provide consumers with unique and high-quality offers in the field of public catering. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting data necessary for the work, the search engines Google and Yandex were used. The following programs were used for data processing: Excel, Word, DataWrapper. There was an analysis of the theoretical foundations of the development and successful implementation of the project, analyzed the internal and external environment of the company, and the result is the development of the project to create a network of catering, considering the features of the market and the requirements of modern consumers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика