Детальная информация
Название | Анализ маркетинговой деятельности предприятия с целью повышения лояльности к бренду (на примере АО ТД «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Мищенко Алексей Сергеевич |
Научный руководитель | Шевчук Екатерина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговое исследование; поведение потребителей; социальные сети; лояльность клиентов; торговый процесс; бизнес-процесс; цифровые технологии; торговое предприятие; розничная торговля; marketing research; consumer behavior; social networks; customer loyalty; trading process; business process; digital technologies; trading enterprise; retail |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3776 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26171 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является предоставить рекомендации по увеличению лояльности клиентов к бренду «Перекресток». Были решены следующие задачи: ‒ -представить организационно-экономическую характеристику деятельности АО ТД “Перекресток”; ‒ -провести анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности АО ТД “Перекресток”; ‒ - проанализировать деятельность конкурентов; ‒ - исследовать поведение потребителей ‒ -разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и увеличению лояльности клиентов к бренду. Актуальность темы обусловлена сложившейся на рынке ситуации, при которой компании были вынуждены менять привычные и эффективные до этого маркетинговые стратегии. Множественные санкции, уход огромного количества компании с рынка розничной торговли, борьба за освободившиеся ниши - все это способствует усилению конкуренции за потребителей и росту важности лояльности клиентов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы была использована поисковая система Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Word, Excel. Использовались методы анализа, синтеза и моделирования. Предложены рекомендации по увеличению лояльности клиентов к бренду “Перекресток”, следование которым поможет не только поднять уровень лояльности, но и способствует привлечению новых клиентов, росту продаж и среднего чека.
The given work is devoted provide recommendations for increasing customer loyalty to the Perekrestok brand. The research set the following goals: - present the organizational and economic characteristics of the activities of JSC Trade House "Perekryostok"; - to analyze the marketing environment and competitiveness of JSC Trade House Perekrestok; - analyze the activities of competitors; - research consumer behavior - develop recommendations for improving the marketing activities of the enterprise and increasing customer loyalty to the brand. The work was fulfilled to the current market situation, in which companies were forced to change their usual and effective before marketing strategies. Multiple sanctions, the exit of a huge number of companies from the retail market, the struggle for vacant niches - all this contributes to increased competition for consumers and the importance of customer loyalty. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, the Yandex search engine was used. The following programs were used for data processing: Microsoft Word, Excel. Methods of analysis, synthesis and modeling were used. Recommendations are proposed to increase customer loyalty to the Perekrestok brand, following which will help not only increase the level of loyalty, but also help attract new customers, increase sales and average check.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0