Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии выведения торговой компании на внешние рынки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Петренко Полина Андреевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговый процесс; бизнес-процесс; цифровые технологии; торговое предприятие; розничная торговля; маркетинговая стратегия; trading process; business process; digital technologies; trading enterprise; retail trade; marketing strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3779
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26174

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка и проведение маркетинговой стратегии выведения торговой компании на внешние рынки на примере компании «12Storeez» Были решены следующие задачи: изучить рынок одежды и его основные показатели; изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на состояние компании; изучить потребительное поведение и конкурентоспособность, используя метод SWOT-анализа и процедуры STP; разработать и оценить маркетинговые мероприятия по выведению компании «12Storeez» на новый внешний рынок ОАЭ. Актуальность разработки маркетинговой стратегии выведения торговой компании "12Storeez" на внешние рынки обусловлена следующими факторами: адаптация к меняющимся рыночным условиям, долгосрочное планирование и достижение целей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. При обработке данных использовались следующие программные средства для поиска нормативных актов (ГАРАНТ, Консультант Плюс); для поиска деловой и научной информации по теме выпускной квалификационной работы (INTERNET); для статистической обработки данных и их графического отображения (EXCEL); Предложена система реализации маркетинговой стратегии, результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей.

The purpose of the work is to develop and implement a marketing strategy for conducting a trading company in foreign markets in the open air of the company "12Storeez". Possible problems were solved: to study the clothing market and its main indicators; external and external factors influencing the state of the company are detected; analyze the main indicators of the companys economic activity; study consumer behavior and efficiency using the SWOT analysis method and STP procedures; development and evaluation of activities for the promotion of the company "12Storeez" to the new foreign market of the UAE. The relevance of developing a marketing strategy for bringing the trading company "12Storeez" to external conditionality is due to factors: adaptation to market conditions, intended planning and achievement of goals. Sources of information are data from domestic and foreign research literature, open Internet resources and news agencies. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google, Yandex were used. The following software tools were used for data processing: to search for regulations (GARANT, Consultant Plus); to search for business and scientific information on the topic of the final qualifying work (INTERNET); for statistical data processing and their graphic display (EXCEL); A system for implementing a marketing strategy is proposed, the results of which can be applied in the markets of the Russian Federation, taking into account industry specifics.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
  • 1.1. Анализ рынка одежды
  • 1.2. Маркетинговый анализ макросреды торговой компании
  • 1.3. Маркетинговый анализ микросреды торговой компании
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
  • 2.1. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности торговой компании
  • 2.2. Выявление особенностей потребительского поведения и ревизия процедуры STP: сегментирования, выбора целевого сегмента и позиционирования на рынке
  • 2.3. Оценка конкурентоспособности торговой компании и SWOT-анализ
  • 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
  • 3.1. Разработка стратегии выведения на новые внешние рынки
  • 3.2. Разработка эффективной омниканальной коммуникационной стратегии торговой компании и воронки продаж
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика