Детальная информация
Название | Зарубежный опыт франчайзинга в малом бизнесе и его использование в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» |
---|---|
Авторы | Стельмах Артур Алексеевич |
Научный руководитель | Котляров Иван Дмитриевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | франчайзинг ; франшиза ; малый бизнес ; эффективность франчайзинга ; франчайзи ; франчайзер ; предпринимательство ; franchising ; franchise ; small business ; efficiency of franchising ; franchisee ; franchisor ; entrepreneurship |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3788 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26183 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Это исследование сосредоточено на изучении уникальных аспектов роста малого бизнеса с помощью франчайзинга как на международном уровне, так и внутри России. На протяжении всего исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение франчайзинга как механизма содействия развитию малого бизнеса. 2. Оценка эффективности франчайзинга в секторе розничной торговли в России. 3. Оценка текущего состояния развития франчайзинга в зарубежных странах. 4. Изучение экономической деятельности ООО «Папа Джонс». 5. Разработка стратегий повышения эффективности франчайзинга как инструмента в России. Актуальность этого исследования заключается в том факте, что предприниматели, которые пытаются открыть свой собственный бизнес без государственной поддержки, часто сталкиваются с рядом проблем. Исследование проводилось на базе компании «Папа Джонс». Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google и Яндекс В результате проведенного исследования была сформулирована концепция франчайзинга. Была проведена оценка эффективности «Папа Джонс», выявившая специфику его деятельности, сильные и слабые стороны и предложены потенциальные решения проблем, которые могут возникнуть в отношениях между франчайзером и франчайзи.
This research focuses on studying the unique aspects of small business growth through franchising both internationally and within Russia. Throughout the study, the following tasks were solved: 1. The study of franchising as a mechanism to promote the development of small businesses. 2. Assessment of the effectiveness of franchising in the retail sector in Russia. 3. Assessment of the current state of franchising development in foreign countries. 4. Study of the economic activity of OOO "Papa John’s". 5. Development of strategies to improve the efficiency of franchising as a tool in Russia. The relevance of this study lies in the fact that entrepreneurs who are trying to open their own business without government support often face a number of problems. The study was conducted on the basis of the «Papa John’s» company. Sources of information were the data of domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data needed to perform the work, the following search engines were used: Google and Yandex. As a result of the conducted research, the concept of franchising was formulated. An evaluation of the effectiveness of «Papa John’s» was carried out, which revealed the specifics of its activities, strengths and weaknesses and offered potential solutions to problems that may arise in the relationship between the franchisor and the franchisee.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ABSTRACT
- РЕФЕРАТ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
- 1.1. История развития франчайзинга
- 1.2. Понятие франчайзинга, основные виды франчайзинга и их характеристика
- 1.3. Договор франчайзинга и его основные условия
- 1.4. Практика применения франчайзинга в мире и в России
- 2. ФРАЙНЧАЗИНГ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ПАПА ДЖОНС»
- 2.1. Роль и место франчайзинговой сети на мировом рынке и в России
- 2.2. Особенности партнёрства «Папа Джонс»
- 2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «Папа Джонс»
- 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3.1. Проблемы франчайзинга в торговле России
- 3.2. Предложения по совершенствованию инструмента франчайзинга в России
- 3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Папа Джонс»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0