Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения творческого музыкального проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Тихомиров Петр Алексеевич
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; музыкальная группа; мерчендайз; мерч; релиз; таргетированная реклама; инфлюенс-маркетинг; strategy; music band; merchendise; merch; musical release; targeting; influence-marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3790
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26185

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии продвижения для творческого музыкального проекта, которая бы обеспечила рост аудитории исследуемому объекту (музыкальной группе Shangri-Ła). В ходе работы были решены следующие задачи: - провести анализ факторов, определяющих текущее положение организации на музыкальном рынке; - провести маркетинговый анализ текущей ситуации, характеризующей условия реализации проекта; - проанализировать опыт решения маркетинговых проблем и задач конкурентами - определить возможные варианты стратегии продвижения организации; - разработать медиаплан и творческую концепцию стратегии продвижения организации. Актуальность темы обусловлена необходимостью начинающих музыкальных групп собственноручно решать все вопросы и задачи, связанные с маркетингом и продвижением, что, зачастую, негативно сказывается на достижении поставленных целей. Источниками информации выступили данные: отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов, федеральной и международной статистики, нормативно-правовых актов, а также внутренние данные рассматриваемой музыкальной группы и ее конкурентов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс» и «Google». При обработке данных использовалась программа «Microsoft Excel». В результате работы была разработана стратегия продвижения, а также предложены маркетинговые мероприятия, способствующие росту популярности и узнаваемости бренда музыкальной группы. Предложенные проектные решения могут быть использованы, как рассматриваемой в рамках работы музыкальной группой, так и другими отечественными музыкальными коллективами.

This work is devoted to the development of the promotion strategy for the creative musical project which will boost its popularity and audience growth. The research set the following goals: - analyzing factors that determine the current position of the organization on the music market; - holding marketing analysis of the current situation describing the conditions for the project realization; - analysis of competitors experience in solving the same marketing problems and tasks; - identifying possible options for the organizations promotion; - developing the media plan and a creative concept for the promotion strategy of the organization. Relevance of the topic is caused by the need of beginner music bands to solve all the marketing problems by themselves that usually negatively affects the results. Domestic and foreign research literature, official Internet resources, federal and international statistics, laws and regulations, as well as internal data of the musical group and its competitors were taken as the source of information. When collecting the data necessary to do the work were used the search engine "Yandex" and Google. When processing the data, the program "Microsoft Excel" was used. As a result of the work, a promotion strategy was developed and promotional activities were suggested, which could stimulate the growth of popularity and brand awareness of the musical group. Suggested project solutions could be used by the considered musical band as well as the other domestic bands.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика