Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Предметом работы является формирование стратегии интернет- продвижения бренда LE SANTI. Целью работы является разработка стратегии интернет-продвижения для повышения уровня узнаваемости бренда LE SANTI и создания приверженности потребителей к бренду. В выпускной квалификационной работе использовались методы эмпирического исследования (наблюдение, опрос и анкетирование, описание, сравнение) и теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. При сборе данных были использованы поисковые системы Yandex.ru, Google.ru. Для поиска литературы использовалась электронная библиотека Санкт-Петербургского государственного политехнического университета elib.spbstu.ru. При обработке структурированных данных использовались следующие информационные технологии: Google Forms и Microsoft Excel. Результатом работы стала разработка стратегии дифференцированного маркетинга, где представлены ключевые инструменты интернет-продвижения, которые были детализированы с помощью разработанного медиаплана, также произведена оценка экономической эффективности предложенных решений. Разработанные предложения могут быть использованы и применены для совершенствования маркетинговой деятельности бренда, что позволит: увеличить аудиторию, стать более узнаваемым брендом, создать более доверительную связь с покупателями и использовать эту информацию для дальнейшего развития бренда.
The subject of work is formation of strategy of Internet-promotion of LE SANTI brand. The purpose of work is working out of Internet-promotion strategy for increase of LE SANTI brand recognition level and creation of consumers adherence to the brand. This final qualification paper used methods of empirical research (observation, survey and questionnaire, description, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, deduction), as well as marketing analysis methods: Porters five forces, PEST-analysis and SWOT-analysis. While collecting data search engines Yandex.ru and Google.ru were used. The digital library of Saint Petersburg State Polytechnic University elib.spbstu.ru was used for literature search. During the processing of structured data, the following information technologies were used: Google Forms and Microsoft Excel spreadsheet editor. The result of the work was the development of a differentiated marketing strategy, where the key tools of Internet promotion were presented, which were detailed with the help of the developed media plan, also the assessment of the economic efficiency of the proposed solutions was made. The developed proposals can be used and applied for the improvement of the brand marketing activity, which will allow to: increase the audience, to become more recognizable brand, to create more trustful connection with the customers, and to use this information for further brand development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 13 Подробная статистика |