Детальная информация

Название Организация производственно-торговой деятельности кафе по адресу: г. Санкт-Петербург, Фермерское шоссе, д. 35-37 Б: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_01 «Технология продукции и организация ресторанного дела»
Авторы Иванова Мария Александровна
Научный руководитель Москвичева Елена Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика кафе; меню; производственная программа; технологические расчеты; производственно-торговая деятельность; cafe; menu; production program; technological calculations; production and trading activities
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 19.03.04
Группа специальностей ФГОС 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3808
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24740
Дата создания записи 01.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе был разработан проект кафе на 60 мест в арендуемом помещении площадью 309 м^2. В работе были проведены маркетинговые исследования: был проведен анализ рынка, определен основной контингент кафе, разработана концепция, обоснована вместимость – 60 мест, режим работы кафе – с 08:00 до 21:00. Рассчитано среднее количество посетителей за день – 495 человек, а количество блюд – 1737. Составлено меню, где включены блюда в основном из рациона «завтрак» со свободным выбором. Разработаны технологические и технико-технологические карты. Произведены расчеты всего оборудования, которое понадобится в кафе, определены площади и выполнена компановка помещений с учетом плана арендуемого помещения, у которого площадь составляет 309 м^2. Разработано штатное расписание и определена структура проектируемого предприятия. Составлены должностная инструкция шеф-повара, а также график выхода на работу персонала. Представлены основные поставщики. Разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасные и комфортные условия труда в кафе, и меры, обеспечивающие пожарную безопасность. Произведен расчет основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия. Кафе окупится за один год и семь месяцев. При проведении маркетингового исследования использовалась база данных Avito. Математическая обработка данных осуществлялась с использованием пакета программы Microsoft Excel. При выполнении графической части использовали программу nanoCAD.

In the final qualified work, a plan was developed for a cafe with 60 seats in a rented room with an area of 309 m^2. Marketing research was carried out in the work: a market analysis was carried out, the main contingent of cafes was determined, a concept was developed, the capacity of 60 seats was justified, the cafes working hours were from 08:00 to 21:00. The average number of visitors per day is 495 people, and the number of dishes is 1,737. A menu has been compiled, which includes dishes mainly from the "breakfast" diet with a free choice. Technological and technical-technological maps have been developed. Calculations of all the equipment that will be needed in the cafe have been made, the areas have been determined and the layout of the premises has been made taking into account the plan of the leased premises, which has an area of 309 m2. The staffing table has been developed and the structure of the projected enterprise has been determined. The job description of the chef has been compiled, as well as the schedule of staff going to work. The main suppliers are presented. Measures have been developed to ensure safe and comfortable working conditions in cafes, and measures to ensure fire safety. The calculation of the main indicators of the production and trading activity of the enterprise was made. The cafe will pay off in one year and seven months. During the marketing research, the Avito database was used. Mathematical data processing was carried out using the Microsoft Excel software package. When performing the graphical part, the nanoCAD program was used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика