Детальная информация

Название: Моделирование физики для процедурной анимации с помощью математики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы: Ли Минхао
Научный руководитель: Тышкевич Антон Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система второго порядка; процедурная анимация; моделирование физики; C#; Unity; second order system; procedural animation; physics simulation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3834
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23057

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию применения математических методов для моделирования физики процедурной анимации. В ходе исследования был проведен анализ методов построения системы второго порядка, параметрический дизайн систем второго порядка и моделирование физических эффектов с помощью системы второго порядка. В ходе работы с применением языка программирования C# и 3д игровой движка Unity разработана и реализована библиотека системы второго порядка с параметрической архитектурой и физической веревки с помощью квадратичных кривых Безье. Для повышения стабильности системы реализовано два решения. Реализованные решении сравнивается с исходной системой на точность и производительность. Для демонстрации работы системы и тестирования производительности реализовано С# скрипт по визуализации результата системы.

This work is devoted to the study of the application of mathematical methods for modeling the physics of procedural animation. In the course of the study, the analysis of methods for constructing a second-order system, the parametric design of second-order systems, and the modeling of physical effects using a second-order system were carried out. In the course of work using the C# programming language and the Unity 3D game engine, a library of a second-order system with a parametric architecture and a physical rope using quadratic Bezier curves was developed and implemented. To improve the stability of the system, two solutions have been implemented. The implemented solution is compared with the original system for accuracy and performance. To demonstrate the operation of the system and test performance, a C# script was implemented to visualize the result of the system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика