Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка стратегии продвижения организации в социальных сетях. Были решены следующие задачи: - описать организационную структуру и правовое положение организации; - проанализировать экономическое состояние организации; - провести маркетинговый анализ организации; - проанализировать коммуникационную политику организации; - рассмотреть потребителей организации; - рассмотреть конкурентов организации; - разработать концепцию и стратегию продвижения организации в социальных сетях; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий по продвижению организации в социальных сетях. Актуальность темы обусловлена стремительным развитием цифровых технологий, простотой и доступностью их использования среди населения. В условиях высокой конкуренции, те компании, которые ведут активную деятельность в социальных сетях зачастую демонстрируют довольно высокие финансовые показатели, чем их конкуренты, которые этого не делают. В этой связи, разработка стратегии продвижения организации в социальных сетях представляется актуальным и необходимым. Источниками информации выступили данные порталов Интернет-ресурсов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы следующие поисковые системы: Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие базы данных: Rusprofile, аккаунты организации в социальной сети ВКонтакте, Google карты, Google формы и другие базы данных. Предложены рекомендации по контенту и продвижению организации в социальных сетях, результаты данных рекомендаций могут быть использованы на практике.
The purpose of the work is to develop a strategy for promoting the organization in social networks. The following tasks were solved: - describe the organizational structure and legal status of the organization; - analyze the economic condition of the organization; - conduct a marketing analysis of the organization; - analyze the communication policy of the organization; - consider the organizations consumers; - consider the organizations competitors; - develop a concept and strategy for promoting the organization in social networks; - to evaluate the effectiveness of the proposed measures to promote the organization in social networks. The relevance of the topic is due to the rapid development of digital technologies, the simplicity and accessibility of their use among the population. In highly competitive conditions, those companies that are active in social networks often demonstrate rather high financial performance than their competitors who do not. In this regard, the development of an organizations promotion strategy in social networks seems relevant and necessary. The sources of information were data from Internet resource portals. When collecting the data necessary for performing the work, we used the following search engines: Google and Yandex. The following databases were used for data processing: Rusprofile, accounts of the organization in the VKontakte social network, Google maps, Google forms and other databases. Recommendations on the content and promotion of the organization in social networks are proposed, the results of these recommendations can be used in practice.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |