Детальная информация
Название | Разработка стратегии продвижения организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Ян Юй |
Научный руководитель | Красноставская Наталия Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | продвижение в социальных сетях ; торговое предприятие ; бизнесс-процесс ; цифровизация экономики ; цифровые технологии ; promotion in social networks ; trading enterprise ; business process ; digitalization of the economy ; digital technologies |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3850 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26207 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка стратегии продвижения организации. Были решены следующие задачи: - описать организационную структуру и правовое положение организации; - проанализировать экономическое состояние организации; - провести маркетинговый анализ организации; - проанализировать коммуникационную политику организации; - рассмотреть потребителей организации; - рассмотреть конкурентов организации; - разработать концепцию и стратегию продвижения организации в социальных сетях; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий по продвижению организации в социальных сетях. Актуальность темы обусловлена тем обстоятельством, что в условиях стремительного развития технологий, высокой конкуренции, различным организациям необходимы повышать охваты собственной узнаваемости, как предлагая клиентам уникальные предложения, так и вести активность в социальных сетях. Источниками информации выступили данные порталов Интернет-ресурсов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы следующие поисковые системы: Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие базы данных: Rusprofile, аккаунт организации в социальной сети ВКонтакте, канал в Телеграмм, Google карты, Google формы и другие базы данных. Предложены рекомендации по контенту и продвижению организации в социальных сетях, результаты данных рекомендаций могут быть использованы на практике.
The purpose of the work is to develop an organization promotion strategy. The following tasks were solved: - describe the organizational structure and legal status of the organization; - analyze the economic condition of the organization; - conduct a marketing analysis of the organization; - analyze the communication policy of the organization; - consider the organizations consumers; - consider the organizations competitors; - develop a concept and strategy for promoting the organization in social networks; - to evaluate the effectiveness of the proposed measures to promote the organization in social networks. The relevance of the topic is due to the fact that in the conditions of rapid development of technology, high competition, various organizations need to increase their own recognition coverage, both by offering unique offers to customers and by being active in social networks. The sources of information were data from Internet resource portals. When collecting the data necessary for performing the work, we used the following search engines: Google and Yandex. When processing the data, the following databases were used: Rusprofile, the organizations account on the VKontakte social network, the Telegram channel, Google Maps, Google Forms and other databases. Recommendations on the content and promotion of the organization in social networks are proposed, the results of these recommendations can be used in practice.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0