Детальная информация

Название: Разработка и исследование алгоритмов обработки облака точек для классификации объектов транспортной сети города: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.01 «Математика и компьютерные науки» ; образовательная программа 02.04.01_03 «Искусственный интеллект и машинное обучение»
Авторы: Чэнь Чжунцю
Научный руководитель: Курочкин Михаил Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: городское облако точек; семантическая сегментация; классификация дорог; планирование маршрута; 3D облако точек; выборка облака точек; крупномасштабный городской набор данных; urban point cloud; semantic segmentation; road classification; route planning; 3D point cloud; point cloud sampling; large scale urban dataset
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 02.04.01
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3953
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25083

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены методы сегментации частей транспортной сети из городского облака точек и выполнении соответствующей классификации, таких как категории Пешеходная дорожка и Транспортная дорога. Алгоритмы сегментации реализованы методами глубокого машинного обучения. В работе исследованы зависимости времени обучения от объёма облака точек и точности распознавания от плотности точек в обучающей выборке. В качестве прикладной задачи приведён пример построения кратчайшего пути между точками, заданными в облаке.

The paper considers methods for segmenting parts of the transport network from the urban point cloud and performing the appropriate classification, such as the categories Pedestrian path and Transport Road. Segmentation algorithms are implemented by deep machine learning methods. In this paper, the dependences of the training time on the volume of the to-check cloud and the accuracy of recognition on the density of points in the training sample are investigated. As an applied problem, an example of constructing the shortest path between points specified in the cloud is given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика