Детальная информация

Название Установление граничных условий применения методов и методик в судебных инженерно-транспортных экспертизах: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 40.05.03 «Судебная экспертиза» ; образовательная программа 40.05.03_02 «Инженерно-технические экспертизы»
Авторы Чёгина Анастасия Алексеевна
Научный руководитель Исаев Александр Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика судебная экспертиза; инженерно-транспортные экспертизы; железнодорожно-транспортные экспертизы; граничные условия; эвристические методы; метод моделирования; forensic expertise; engineering and technical expertise; railway and transport expertise; boundary conditions; heuristic methods; simulation method
ББК 67.539
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ФГОС 40.05.03
Группа специальностей ФГОС 400000 - Юриспруденция
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4077
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23160
Дата создания записи 26.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению вопросов, связанных с теоретическими основами инженерно-транспортных экспертиз, а также вопросов, касающихся применения методов и методик в процессе проведения экспертного исследования. Особое место в работе уделено проведению железнодорожно-транспортных экспертиз. Помимо теоретической части, в данном исследовании был произведен анализ экспертной практики, а также выделены наиболее актуальные проблемы указанного класса экспертиз. В рамках данной работы было сформулировано понятие «граничные условия», рассмотрены подходы к классификации и определению методов и методик, применяемых экспертом, в том числе эвристические методы. В работе были проанализированы современные моделирующие программы и программные комплексы, внедрение которых необходимо при производстве инженерно-транспортных экспертиз. Также была разобрана существующая экспертная практика применения моделирующего комплекс «Универсальный механизм» на примере производства железнодорожно-транспортной экспертизы, а также применение методов и методик в граничных условиях в указанной экспертизе.

This work is devoted to the study of issues related to the theoretical foundations of engineering and transport expertise, as well as issues related to the application of methods and techniques in the process of conducting an expert study. A special place in the work is given to the conduct of railway transport expertise. In addition to the theoretical part, this study analyzed expert practice, as well as highlighted the most pressing problems of this class of expertise. Within the framework of this work, the concept of "boundary conditions" was formulated, approaches to the classification and definition of methods and techniques used by an expert, including heuristic methods, were considered. The work analyzed modern modeling programs and software systems, the introduction of which is necessary in the production of engineering and transport expertise. Also, the existing expert practice of using the “Universal Mechanism” modeling complex was analyzed on the example of the production of a railway transport expertise, as well as the application of methods and techniques in boundary conditions in this expertise.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика