Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу и исследованию новых подходов к PR-сопровождению отеля, связанных с управлением репутации и комплексных подходов к повышению узнаваемости бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить теоретические аспекты PR-сопровождения в индустрии гостеприимства; выделить особенности PR-сопровождения гостиничного бизнеса в условиях цифровизации; дать общую характеристику организации ООО «Феникс Отель» Park Inn By Radisson Nevsky; провести анализ PR-деятельности компании и выделить проблемные области; оценить эффективность действующей стратегии PR-сопровождения организации; разработать рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения ООО «Феникс Отель» Park Inn By Radisson Nevsky. Работа проведена на базе сети Интернет, результатов собственных исследований, корпоративные ресурсы «Park Inn by Radisson Nevsky St.Petersburg». В результате работы было разработано PR-сопровождение отеля для организации ООО «ФЕНИКС-ОТЕЛЬ» на 2023 год с высокой, практической значимостью.
The objectives that were addressed in the course of the research included: studying the theoretical aspects of PR support in the hospitality industry; highlighting the features of PR support for the hotel business in the digital age; providing a general description of LLC Phoenix Hotel Park Inn By Radisson Nevsky; conducting an analysis of the companys PR activities and identifying problem areas; evaluating the effectiveness of the organizations existing PR support strategy; and developing recommendations for improving LLC Phoenix Hotel Park Inn By Radisson Nevskys PR support. The work was conducted using the Internet, the results of personal research, statistical materials, and corporate Internet resources of «Park Inn by Radisson Nevsky St.Petersburg». As a result of the work, a PR support plan for the hotel for LLC Phoenix Hotel was developed for 2023 with high practical significance.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |