Детальная информация

Название Использование двуязычных электронных словарей в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере туркменской аудитории): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Агагелдиева Айджахан Башимовна
Научный руководитель Троцюк Светлана Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика словарь ; электронный словарь ; бумажный словарь ; двуязычный электронный словарь ; русский язык как иностранный ; перевод слова ; dictionary ; electronic dictionary ; paper dictionary ; bilingual electronic dictionary ; russian as a foreign language ; word translation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4148
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23867
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной научной работе рассматривается методика использования двуязычных электронных словарей в туркменской аудитории. Даны общие понятия по выбранной теме и представлена классификация словарей в современной лингвистике. В ходе научной работы были проанализированы разные двуязычные электронные словари (русско-туркменские и туркменско-русские). В нашем современном мире для эффективного изучения иностранного языка разрабатываются различные электронные словари, и поэтому двуязычные электронные словари приобретают все большую популярность среди иностранных студентов. Проведен сравнительный анализ электронных и бумажных словарей в методике преподавания русского языка как иностранного. В результате исследования были составлены методические рекомендации по использованию двуязычных электронных словарей при изучении русского языка в туркменской аудитории. Данная работа может быть рекомендована туркменским студентам при обучении русскому языку как иностранному.

In this scientific work, the methodology of using bilingual electronic dictionaries in the Turkmen audience is considered. General concepts on the chosen topic are given and the classification of dictionaries in modern linguistics is presented. Russian Russian and Turkmen-Russian bilingual electronic dictionaries were analyzed in the course of the scientific work. In our modern world, various electronic dictionaries are being developed for the effective study of a foreign language, and therefore bilingual electronic dictionaries are becoming increasingly popular among foreign students. A comparative analysis of electronic and paper dictionaries in the methodology of teaching Russian as a foreign language is carried out. As a result of the research, methodological recommendations were compiled on the use of bilingual electronic dictionaries when learning Russian in the Turkmen audience. This work can be recommended to Turkmen students when teaching Russian as a foreign language.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ЭЛЕКТРОННЫЕ СЛОВАРИ КАК ОСНОВНОЙ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ РЕСУРС
    • 1.1 Электронный словарь как новый этап в развитии лексикографии
    • 1.2 Классификации электронных словарей в современной
    • лексикографии
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУЯЗЫЧНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СЛОВАРЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРКМЕНСКОЙ АУДИТОРИИ
    • 2.1 Двуязычные электронные словари при изучении русского языка как иностранного
    • 2.2 Методические рекомендации по использованию двуязычных электронных словарей на уроках русского языка как иностранного в туркменской аудитории
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика