Детальная информация

Название: Разработка концепт-арта и вступительного ролика к игре в жанре «Приключения»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Фотеева Мария Сергеевна
Научный руководитель: Янчус Виктор Эдмундасович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: концепт-арт; захват движения; 2D-анимация; 3D-анимация; кат-сцена; синематик; персонажи; concept art; motion capture; 2D-animation; 3D-animation; cut scene; cinematics; characters
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4183
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24219

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа сделана с помощью метода анимации motion capture, а также совмещает в себе 2D и 3D-анимации. Цель ВКР: разработать вступительный ролик к игре с использованием метода анимации motion capture. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Проанализировать целевую аудиторию. 2. Разработать сценарий. 3. Создать раскадровку. 4. Создать дизайн персонажа и локации. 5. Создать итоговый видеоролик. На основании проведенного предпроектного исследования был проведен анализ способов 3D-анимирования, а также изучены различные методы и средства создания видеороликов. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для 3D моделирования, графические и видеоредакторы, игровой движок для программирования игр.

This work was done using the motion capture animation method, and combines 2D and 3D-animations. The purpose of the WRC: to develop an introductory video for the game using the motion capture animation method. Tasks that were solved during the development process: 1. Analysis of the target audience. 2. Choosing the right software. 3. Writing the script and storyboards. 4. Selection of references and character development. 5. Creating an introductory video. Based on the conducted pre-project research, an analysis of 3D-animation methods was carried out, as well as various methods and means of creating videos were studied. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software for 3D-modeling, graphic and video editors, a game engine for programming games.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика