Детальная информация
Название | Щебеночно-мастичные смеси с повышенными показателями энергоэффективности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_14 «Энергоэффективность и энергосбережение в гражданском строительстве (международная образовательная программа) / Energy Efficient and Sustainable Building (International Educational Program)» |
---|---|
Авторы | Войченко Кирилл Владимирович |
Научный руководитель | Радаев Антон Евгеньевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Асфальтобетон ; щебеночно-мастичный асфальтобетон ; стабилизирующая добавка ; долговечность покрытия ; комплексный модификатор ; колейность ; stone-mastic asphalt ; stabilizing additive ; coating durability ; complex modifier ; rutting |
УДК | 625.852/.855 ; 691.168 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 08.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-42 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\20887 |
Дата создания записи | 03.04.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Асфальтобетонные смеси с повышенными показателями энергоэффективности». Целью этого исследования является создание процедуры оценки эксплуатационных, экономических характеристик различных щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, используемых при строительстве различных дорожных покрытий. Задачи, которые решались в процессе исследования: Обзор и анализ научных работ отечественных и зарубежных авторов в области обоснования применения щебеночно-мастичных асфальтобетонов в дорожном строительстве. Разработка регрессионной модели оценки надежности щебеночно-мастичных асфальтобетонных покрытий и формирование основных принципов многокритериального отбора. Реализация на практическом примере оценки эффективности щебеночно-мастичных асфальтобетонов с использованием ранее разработанной регрессионной модели и задачи многокритериального отбора. По итогам данной работы были достигнуты следующие результаты: определены составы нескольких дорожных покрытий и исследованы на образование колейности в течении нескольких лет. Используя эти данные была разработана регрессионная модель, описывающая степень образования колеи на различных покрытиях, а также решена задача многокритериального отбора, которая позволила найти наиболее эффективные составы щебеночно-мастичного асфальтобетона.
The subject of the final qualification work: "Bitumen-concrete mixes with increased energy efficiency indicators". The purpose of this study is to create a procedure for evaluating the operational, economic characteristics of various crushed stone-mastic asphalt mixtures used in the construction of road surfaces. Tasks that were solved in the course of the study: Review and analysis of scientific works of domestic and foreign authors in the field of substantiation of the use of stone-mastic asphalt in road construction. Development of a regression model for assessing the reliability of stone-mastic asphalt concrete pavements and the formation of the basic principles of multi-criteria selectionImplementation on a practical example of assessing the efficiency of crushed stone-mastic asphalt concrete using a previously developed regression model and the task of multi-criteria selection. Based on the results of this work, the following results were achieved: the compositions of several road surfaces were determined and investigated for the formation of rutting for several years. Using these data, a regression model was developed that describes the degree of rutting on various surfaces, and the problem of multi-criteria selection was solved, which made it possible to find the most effective compositions of stone-mastic asphalt.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- 1bce533c4d8defd6cb35689d3805d7d3ad1784dd0f2d206d2bf4fb416b561330.pdf
- 4bcfa5041c388633262f1d22ba57c3a8044f22e01bbd1bd530a036e8f35cd855.pdf
- 1bce533c4d8defd6cb35689d3805d7d3ad1784dd0f2d206d2bf4fb416b561330.pdf
- 4bcfa5041c388633262f1d22ba57c3a8044f22e01bbd1bd530a036e8f35cd855.pdf
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1