Детальная информация

Название Разработка проекта двухуровневой развязки на автомобильной дороге в Ростовской области: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_11 «Автомобильные дороги»
Авторы Смирнова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель Симонов Дмитрий Леонидович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика транспортные развязки; автомобильные дороги; проектирование автомобильных дорог; дорожное строительство; transport interchanges; roads; road design; road construction
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 08.03.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4294
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24281
Дата создания записи 28.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Реализация работы подразумевает разработку проекта транспортной развязки в Ростовской области. Задачи, поставленные для выполнения: - определение и анализ климатических характеристик района проектирования транспортной развязки; - рассмотрение конкурентных вариантов транспортной развязки и обоснование выбора; - проектирование съездов транспортной развязки и искусственных сооружений (водопропускных труб); - разработка конструкции дорожной одежды (в последующем ДО) съездов транспортной развязки и составление локальной сметы на устройство дорожной одежды. На начальном этапе выполнения выпускной квалификационной работы были определены климатические особенности района проектирования. В результате проведения сравнения рассматриваемых вариантов транспортной развязки к разработке проекта был принят вариант с наименьшими объемами работ и наименьшим количеством съездов. На основании расчетных и нормативных значений, принятых в соответствии с СП 34.13330.2021 были определены геометрические параметры съездов. По этим данным произведено проектирование съездов и водопропускных труб. Также в соответствии с ПНСТ 542-2021 «Дороги автомобильные общего пользования. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования» была подобрана оптимальная конструкция слоев дорожной одежды для съездов и проведет расчет данной конструкции с помощью программного комплекса «Топоматик Robur-Дорожная одежда». Разработка и проектирование продольных и поперечных профилей, а также плана развязки произведены с помощью программного комплекса «Топоматик Robur – Автомобильные дороги». На основании выполненного проектирования и определения общего объема работ была составлена локальная смета на устройство дорожной одежды.

This work is related to the development of the project of a road junction in the Rostov region. The tasks that were set in the work are: -definition and analysis of climatic characteristics of the design area of the transport interchange; -analysis of competitive options of interchanges and feasibility study of the choice; -design of the interchange exist and artificial structures (culverts); -calculation of the pavement design for the exits of the traffic interchange and the preparation of the local estimates for the construction of pavement. At the initial stage of final qualification work execution the climatic peculiarities of the design region were determined. As a result of the technical and economic comparison of considered variants of transport interchange for the project development there was adopted the variant with the least amount of works and the least amount of exits. Based on the calculated and normative values adopted in accordance with SP 34.13330.2021 the geometric parameters of the exit ramps have been determined. Based on these data, the design of the exit ramps and culverts was performed. Also in accordance with PNST 542-2021 the optimal design of exits pavement was selected and calculated with “Topomatic Robur-Road pavement” software package. Plan, longitudinal and cross-sectional profiles have been designed with “Topomatic Robur – Highways”. On the basis of the design performed and determination of the total amount of work, a local estimate for the road pavement was made.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика